Piano 119+. Гид по музыке XX—XXI вв. Часть 3

6+
Piano 119+. Гид по музыке XX—XXI вв. Часть 3

Приглашаем на продолжение курса «Piano 119+. Гид по музыке XX—XXI вв.» .

Третья часть: 1940—60 гг., «Ищите женщину».

Каждую часть цикла можно слушать отдельно.

Если вы не были на предыдущих— приходите )

Музыкальная программа / участники:

Автор и ведущая: Юлия Николаевская

• Александр фон Цемлинский. Трио. Анастасия Лихошерстова /скрипка/, Глеб Толмачёв /виолончель/, Яков Воскобойников /фортепиано/

• Мануэль де Фалья. «Семь испанских народных песен». Александра Кузьмина /меццо-сопрано/, Павел Васильковский /гитара/

• Сесиль Шаминад. Романсы «Брошенные цветы», «Сомбреро». Светлана Мельник /меццо-сопрано/, Игорь Седюк /фортепиано/

• Лили Буланже. «Кортеж». Ирина Сухленко /фортепиано/

• Надя Буланже. Две песни. Александра Кузьмина /меццо-сопрано/, Светлана Клебанова /фортепиано/

• Рейнгольд Глиэр. Экспромт для арфы. Виктория Сметана

• Альфред Шнитке. Вокальный цикл «Три стихотворения Марины Цветаевой». Александра Кузьмина /меццо-сопрано/, Максим Шадько /фортепиано/

• Морис Равель «Кадиш» их цикла «Две еврейские мелодии» для голоса и фортепиано. Анна Хуторская /меццо-сопрано/, Татьяна Козлова /фортепиано/

• Витольд Лютославский. «Танцевальные прелюдии» для кларнета и фортепиано. Владислав Петрик /кларнет/, Максим Шадько /фортепиано/

• Кирилл Молчанов. Монолог Эстер из оперы «Ромео, Джульетта и тьма». Анна Хуторская /меццо-сопрано/, Татьяна Козлова /фортепиано/

• София Губайдулина. «Пантомима» для контрабаса и фортепиано. Сергей Дикарев /контрабас/, Сергей Корепанов /фортепиано/

• Олег Таганов. Фантазия для двух фортепиано на тему «Либертанго» Астора Пьяццоллы. Ирина и Юрий Сухленко

  «Шерше ля фам» (Cherchez la femme) и «Алегер ком алегер» (A la guerre comme à la guerre) — хорошо всем известные французские крылатые фразы, не требующие перевода. В третьей части нашего курса они сойдутся во временном и тематическом планах. Это закономерно — в жизни они тоже нередко переплетены друг с другом.   Война — главное событие периода, большой водораздел, расколовший историю XX века на самые главные «до» и «после», а женщин невозможно обойти вниманием в любом разговоре об искусстве. В этот раз внимание будет более пристальным. Поговорим о женщинах вдохновляющих и вдохновлённых. О тех, ради которых или наоборот вопреки (но всё-так из-за), или которые сами стали причиной или создателями искусства во всех его сферах и проявлениях.   Как всегда, вы услышите увлекательный рассказ автора и ведущей курса Юлии Николаевской о музыке в контексте со всеми культурными процессами: архитектурой, живописью, театром, литературой и философией. Всё это на доступном и понятном языке.   Да, и ещё будет балетный сюрприз, что, согласитесь, так идёт к теме нашего концерта )   Приходите )

«Шерше ля фам» (Cherchez la femme) и «Алегер ком алегер» (A la guerre comme à la guerre) — хорошо всем известные французские крылатые фразы, не требующие перевода.

В третьей части нашего курса они сойдутся во временном и тематическом планах. Это закономерно — в жизни они тоже нередко переплетены друг с другом.

Война — главное событие периода, большой водораздел, расколовший историю XX века на самые главные «до» и «после», а женщин невозможно обойти вниманием в любом разговоре об искусстве. В этот раз внимание будет более пристальным.

Поговорим о женщинах вдохновляющих и вдохновлённых. О тех, ради которых или наоборот вопреки (но всё-так из-за), или которые сами стали причиной или создателями искусства во всех его сферах и проявлениях.

Как всегда, вы услышите увлекательный рассказ автора и ведущей курса Юлии Николаевской о музыке в контексте со всеми культурными процессами: архитектурой, живописью, театром, литературой и философией. Всё это на доступном и понятном языке.

Да, и ещё будет балетный сюрприз, что, согласитесь, так идёт к теме нашего концерта )