Театр, Музыка: Спектакль "Летучая мышь" (Харьков, 21 июня 2019 - 18:30)

Спектакль "Летучая мышь"

Театр, Музыка - мюзикл
Ваша оценка: Нет (10 голосов)
Стоимость:
от 100 грн
+38 (097) 000-70-40

Спектакль уже много лет не сходит с театральных сцен, оставаясь любимейшим музыкальным произведением в своем жанре. Музыка «Летучей мыши» передает атмосферу предвкушения праздника, а главная тема, проходящая через весь сюжет комедии – преданная любовь в семье, чистота помыслов, подлинное счастье, к которому стремится каждый. Сюжет «Летучей мыши» на деле можно описать одной фразой «Неверный муж влюбляется в собственную жену», однако незамысловатая история раскрывается методом яркого повествования, наполненного музыкой, танцами и искрометным юмором.

Продолжительность: 2 часа 45 минут

Событие уже завершилось!
Товары для рукоделия - вышивка бисером, крестом, алмазная мозаика

Широкий выбор товаров для различных видов рукоделия

Вышивка, валяние, папертоль, фетровые поделки, бисерное плетение, вязание, шитье кукол, а так-же аксессуары и инструменты в интернет магазине "Мамино лукошко"

Отзывы

Есть что сказать? Оставьте свой отзыв и оцените компанию по пятибалльной шкале! Это поможет другим людям.

Пожалуйста, указывайте конкретную информацию. Для объективности укажите, когда вы обращались в эту фирму, с кем (имя, фамилия, должность) вы общались.

Лучший отзыв

Гость аватар

А по-моему каждый должен заниматься своим делом! Сапоги должен точать сапожник, а печь пироги, - пирожник. Кому нужны такие крайние амбиции!?! В Харькове есть прекрасный Оперный театр с богатейшей историей и добрыми, славными традициями. Есть в Харькове и старейший в Украине по праву Академический театр музыкальной комедии. Жаль конечно, что до сих пор он ютится в гостях и не имеет своего родного дома. Но это - вовсе не его вина. И "убивать" его такими и подобными методами - просто не этично! Конечно многие оперные театры (Львов, Таллинн и др.)удачно совмещают постановки классических оперных и балетных спектаклей с лёгкой, беззаботной опереттой. Но зачем ровняться на такие примеры? У них - своё, а у нас - своё. Тем более, что жанр оперетты имеет свою неотразимую специфику, свой стиль, подбор голосов и амплуа. В опере - всё по-другому. Мы привыкли оперу СЛУШАТЬ, а не СМОТРЕТЬ, как опереточный спектакль. И не беда, что Герман в "Пиковой даме" свою знаменитую арию "Прости Небесное созданье", в которой по ходу действия обращается к Лизе поёт, стоя спиной к ней. Зато его прекрасно слышно (а мы, опять же напоминаю, оперу слушаем)и главное ему видно дирижёра, что также немаловажно. Но само действие на сцене требует от оперных певцов одно, а от опереточных совсем диаметрально противоположное. Ведь недаром оперетту называют "лёгким жанром". Хотя, если представить, что в оперетте - сочетание музыки, драмы, комедии, хореографии,эксцентрики и цирка воедино, то преклоняюсь перед этими прекрасными артистами за такой адский труд!!! Зато нами зрителями воспринимается этот каторжный труд легко. А ХНАТОБ взял на себя то, что, на мой взгляд, ему не то, чтобы не под силу, а, скажем - не его профиль, не его специфика, не его амплуа.В результате и получилось "маємо те, що маємо". Ну нет в солистах нашей Харьковской Национальной Академической оперы этих самых данных! НЕТ!!!и это чётко было видно на Премьерном спектакле. И потом, к чему было брать материал именно Венской редакции и тем самым лишать зрителя арии князя Орловского?!? К чему было приглашать из Киева балетмейстера, а из Санкт Петербурга режиссёра!?! К чему было делать такие дорогие и увесистые декорации!?! Это - уж точно вовсе не в традициях жанра оперетты, где всё - относительно и условно и легко. В этом есть тоже её (оперетты) специфика. Не лучше бы было такие большие средства пустить на так и не завершённую постановку балета-долгостроя "Корсар" Адана, которую вот уж который год ждут харьковчане-поклонники Терпсихоры?!? Впрочем я - зритель. И не мне диктовать администрации ХНАТОБА репертуарную политику. Понимаю также, что оперетта "Летучая мышь", которая, как уже ранее было написано в комментариях - не оперетта, а комическая опера и, что данная постановка это - ни что иное, как творческий эксперимент. Согласен! Уверен, что это именно так. Но надо быть также и слепо-глухо-немым, чтобы не узреть в этом и своеобразную внутреннюю междуусобицу двух харьковских музыкальных театров. Такая своеобразная политика, которая простому обывателю мало известна.А мне, хоть я по профессии инженер и к театру не имею никакого отношения, но знаю, что происходит на самом деле, и без комментариев излишних понятно, что идёт политика медленного, планомерного уничтожения Харьковского Академического театра музыкальной комедии. Конечно можно меня убеждать и переубеждать в обратном, но видно всё, как белыми нитками шито. Это - весьма грубая чиновничья игра, можно догадываться откуда диктуема И ТОЛЬКО!Единственное, что непонятно зачем это надо и без того знаменитому, кстати, Национальному, финансируемому не из областного, а из республиканского бюджета солидному старейшему театру оперы и балета. Так давайте заниматься каждый своим делом друзья!

Все отзывы (6)

Гость аватар

Я хотела пойти на это оперу очень давно. Но случилось это только сейчас. И какое же было моё удивление, когда на сцену позволили выйти актрисе с татуировкой на обеих руках! Ребята, вы серьёзно? Это же классика! Можно было воспользоваться тональным кремом! Тогда и зритель доволен и актриса. Идти в ногу со временем - хорошо, но есть вещи, которые менять всё же не стоит!

Гость аватар
5

Были с мужем на оперетте "Летучая мышь",нам очень понравилось!Красочно,ярко,спасибо актерам-молодцы!Пойти отдохнуть, получить массу удовольствия,советуем всем!

Гость аватар

только весьма далёкий от харьковского театрального мира человек не знает, что театр Музыкальной комедии - обычная богадельня, прибежище для неудавшихся актёров, посредственных музыкантов и вульгарных певцов
посещают спектакли либо группы из провинции, либо члены профсоюзов по оплаченному билету, а также местные немолодые любительницы оперетты в меховых шапках и перелицованных шубках

Гость аватар

Был на представлении, в зале довольно тепло, обычно зимой холодно. Актеры старались. Мне и друзьям очень понравилось.

Гость аватар

Вчера была на этой оперетте, никому не советую. Актеров слышно плохо, оркестр играет громко, поют тихо, слов не разобрать, хотя места были хорошие. По части хореографии тоже замечания - синхронности никакой, будто кружок самодеятельности танцует. Костюмы безвкусные. Многие люди уходили во время спектакля. Жалко потраченных денег и времени.

Гость аватар

А по-моему каждый должен заниматься своим делом! Сапоги должен точать сапожник, а печь пироги, - пирожник. Кому нужны такие крайние амбиции!?! В Харькове есть прекрасный Оперный театр с богатейшей историей и добрыми, славными традициями. Есть в Харькове и старейший в Украине по праву Академический театр музыкальной комедии. Жаль конечно, что до сих пор он ютится в гостях и не имеет своего родного дома. Но это - вовсе не его вина. И "убивать" его такими и подобными методами - просто не этично! Конечно многие оперные театры (Львов, Таллинн и др.)удачно совмещают постановки классических оперных и балетных спектаклей с лёгкой, беззаботной опереттой. Но зачем ровняться на такие примеры? У них - своё, а у нас - своё. Тем более, что жанр оперетты имеет свою неотразимую специфику, свой стиль, подбор голосов и амплуа. В опере - всё по-другому. Мы привыкли оперу СЛУШАТЬ, а не СМОТРЕТЬ, как опереточный спектакль. И не беда, что Герман в "Пиковой даме" свою знаменитую арию "Прости Небесное созданье", в которой по ходу действия обращается к Лизе поёт, стоя спиной к ней. Зато его прекрасно слышно (а мы, опять же напоминаю, оперу слушаем)и главное ему видно дирижёра, что также немаловажно. Но само действие на сцене требует от оперных певцов одно, а от опереточных совсем диаметрально противоположное. Ведь недаром оперетту называют "лёгким жанром". Хотя, если представить, что в оперетте - сочетание музыки, драмы, комедии, хореографии,эксцентрики и цирка воедино, то преклоняюсь перед этими прекрасными артистами за такой адский труд!!! Зато нами зрителями воспринимается этот каторжный труд легко. А ХНАТОБ взял на себя то, что, на мой взгляд, ему не то, чтобы не под силу, а, скажем - не его профиль, не его специфика, не его амплуа.В результате и получилось "маємо те, що маємо". Ну нет в солистах нашей Харьковской Национальной Академической оперы этих самых данных! НЕТ!!!и это чётко было видно на Премьерном спектакле. И потом, к чему было брать материал именно Венской редакции и тем самым лишать зрителя арии князя Орловского?!? К чему было приглашать из Киева балетмейстера, а из Санкт Петербурга режиссёра!?! К чему было делать такие дорогие и увесистые декорации!?! Это - уж точно вовсе не в традициях жанра оперетты, где всё - относительно и условно и легко. В этом есть тоже её (оперетты) специфика. Не лучше бы было такие большие средства пустить на так и не завершённую постановку балета-долгостроя "Корсар" Адана, которую вот уж который год ждут харьковчане-поклонники Терпсихоры?!? Впрочем я - зритель. И не мне диктовать администрации ХНАТОБА репертуарную политику. Понимаю также, что оперетта "Летучая мышь", которая, как уже ранее было написано в комментариях - не оперетта, а комическая опера и, что данная постановка это - ни что иное, как творческий эксперимент. Согласен! Уверен, что это именно так. Но надо быть также и слепо-глухо-немым, чтобы не узреть в этом и своеобразную внутреннюю междуусобицу двух харьковских музыкальных театров. Такая своеобразная политика, которая простому обывателю мало известна.А мне, хоть я по профессии инженер и к театру не имею никакого отношения, но знаю, что происходит на самом деле, и без комментариев излишних понятно, что идёт политика медленного, планомерного уничтожения Харьковского Академического театра музыкальной комедии. Конечно можно меня убеждать и переубеждать в обратном, но видно всё, как белыми нитками шито. Это - весьма грубая чиновничья игра, можно догадываться откуда диктуема И ТОЛЬКО!Единственное, что непонятно зачем это надо и без того знаменитому, кстати, Национальному, финансируемому не из областного, а из республиканского бюджета солидному старейшему театру оперы и балета. Так давайте заниматься каждый своим делом друзья!

Добавить отзыв

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
 
Добавить фото
Изменения, сделанные вложением не применяться до тех пор, пока вы не сохраните комментарий.
Максимальный размер загружаемого файла 2 Мб. Можно загружать файлы только со следующими расширениями: jpg jpeg gif png.
АнтиСпам
Защита от автоматического заполнения форм

Использование информации разрешается при условии обязательного указания активной гиперссылки на сайт Харьков Инфо, для печатных изданий – с формулировкой «по материалам Информационного портала Харьков Инфо». Администрация сайта не всегда разделяет мнение авторов статей и не несет ответственности за содержание информации, которая размещается посетителями ресурса.