Харьковский городской клинический родильный дом № 7

Адрес:
Харьков, Основянский район, Шота Руставели, 12
Транспорт:
Метро:
Проспект Гагарина - 585 м.
Реклама на Харьков.Инфо

Место для Вашей рекламы!

За 99 грн в месяц о Вас узнают все посетители этой страницы.

Время работы:
Круглосуточно
Телефон:
+380 (57) 732-92-70 (Главный врач)
+380 (57) 732-23-49 (Пропускник родильного отделения)
+380 (57) 732-89-61 (Пропускник гинекологического отделения)
Факс:
+380 (57) 732-92-70
+380 (57) 732-92-70

Харьковский городской клинический родильный дом № 7 (ХГКРД № 7) оказывает специализированную акушерско-гинекологическую помощь беременным, родильницам и гинекологическим больным г. Харькова.

Родильный дом рассчитан на 150 коек. В роддоме работает более 249 сотрудников, из них 39 врачей, 106 средних и 64 младших медицинских работников.

Харьковский городской клинический родильный дом № 7 является специализированным родовспомогательным учреждением по ведению беременности и родов у женщин, страдающих эндокринной патологией.

Структура родильного дома №7:

  • Акушерско-физиологическое отделение, оборудованное индивидуальными и семейными родильными залами;
  • Отделение патологии беременных;
  • Гинекологическое отделение;
  • Отделение новорожденных;
  • Отделение анестезиологии с палатами интенсивной терапии;
  • Клинико-диагностическая лаборатория;
  • Кабинет ультразвуковой диагностики;
  • Физиотерапевтический кабинет;
  • Смотровые кабинеты;
  • Операционный блок;
  • Центральная стерилизационная;
  • Административно-хозяйственный отдел.

В роддоме успешно применяются новые перинатальные технологии, проводятся все виды оперативных вмешательств на женских половых органах, в том числе методы тазовой хирургии влагалищным доступом.

Родильный дом оснащен современной лабораторией, реанимационной и диагностической аппаратурой.

В отделение новорожденных приобретены новые современные аппараты для искусственной вентиляции легких.

В учреждении функционируют аппараты УЗИ-диагностики, кардиомониторы, устройство для проведения мембранного плазмафереза «Гемофеникс».

Харьковский городской клинический родильный дом № 7 является учреждением высшей аккредитационной категории и имеет статус «Больница, доброжелательная к ребенку», что соответствует европейским нормативам работы родильных домов, которые оказывают медпомощь роженицам и детям на высочайшем уровне.

На базе родильного дома № 7 расположена кафедра акушерства и гинекологии № 1 Харьковской медицинской академии последипломного образования (ХМАПО). Сотрудники кафедры проводят консультации, выполняют диагностические и лечебные манипуляции.

Специалисты роддома №7:

  • КОРОВАЙ Виктор Иванович – главный врач роддома №7, врач акушер-гинеколог высшей категории;
  • ТАНЬКО Ольга Петровна – заместитель главного врача по лечебной работе, врач акушер-гинеколог высшей категории, репродуктивный эндокринолог, доктор медицинских наук, профессор;
  • ТИМЧЕНКО Этери Ильинична – заведующая акушерско-физиологическим отделением, врач акушер-гинеколог высшей категории;
  • РЕЗАНОВА Алла Михайловна – заведующая отделением патологии беременности, врач акушер-гинеколог высшей категории;
  • ОСТАПОВА Ирина Сергеевна – заведующая гинекологическим отделением, врач акушер-гинеколог высшей категории;
  • ВЛАСОВА Елена Сергеевна – заведующая отделением новорожденных, врач-неонатолог высшей категории;
  • ЛАЗОРКО Тарас Теофонович – заведующий отделением анестезиологии, реанимации и интенсивной терапии, врач-анестезиолог высшей категории;
  • ЧЕРНЯК Ольга Леонидовна – врач акушер-гинеколог высшей категории;
  • ПЕТРИЧУК Наталья Анатольевна – врач акушер-гинеколог высшей категории;
  • ПОТАПЕНКО Юрий Андреевич – врач акушер-гинеколог высшей категории;
  • СОЧНЕВА Янина Анатольевна – врач акушер-гинеколог высшей категории;
  • САДКОВАЯ Светлана Николаевна – врач акушер-гинеколог высшей категории;
  • КУЛИК Елена Николаевна – врач акушер-гинеколог 1-ой категории;
  • ТОПЧИЙ Елена Станиславовна – врач акушер-гинеколог 1-ойкатегории;
  • ВАЩЕНКО Татьяна Витальевна – врач акушер-гинеколог 1-ой категории;
  • ВИШНЕВСКАЯ Наталья Анатольевна – врач акушер-гинеколог 1-ой категории;
  • КОНДРАЦКИЙ Александр Михайлович – врач акушер-гинеколог высшей категории;
  • ЗЛАМАНЕЦ Василий Иосифович – врач акушер-гинеколог 1-ой категории, врач УЗИ;
  • БЛИЗНЮК Светлана Александровна – врач акушер-гинеколог 2-ой категории;
  • ФИЛОНЕНКО Виктория Валентиновна – врач акушер-гинеколог 2-ой категории;
  • ПЕННЕР Екатерина Владимировна – врач акушер-гинеколог 2-ой категории;
  • КАЛАШНИКОВА Ирина Александровна – врач акушер-гинеколог 2-ой категории;
  • ЛОГВИНЕНКО Андрей Викторович – врач акушер-гинеколог 2-ой категории;
  • ГЛАВАТСКИХ Алина Владиславовна – врач акушер-гинеколог;
  • ТЕТЕРИНА Анастасия Александровна – врач-неонатолог 2-ой категории.
Заместитель главного врача по медицинской части
+380 (57) 732-29-81
Заместитель главного врача по экономическим вопросам
+380 (57) 731-98-80
Отдел кадров
+380 (57) 703-23-24
Бухгалтерия
+380 (57) 732-86-52
Отдел материально-технического снабжения
+380 (57) 732-86-52
Кафедра акушерства и гинекологии № 1 ХМАПО
+380 (57) 732-21-86
Операционный блок
+380 (57) 732-29-33
Телефоны отделений:
Новорожденных
+380 (57) 732-45-62
Приемное гинекологического отделения
+380 (57) 732-89-61
Анестезиологическое
+380 (57) 732-29-33
Гинекологическое
+380 (57) 732-89-61
Приемное родильного отделения
+380 (57) 732-23-49
Патологии беременности
+380 (57) 732-08-78
Родильное
+380 (57) 732-08-78
Родильный зал
+380 (57) 732-23-49
Физиологическое
+380 (57) 703-23-24
Информация актуальна на: 18.05.2018 Пакет: Социальный
В рубрике: Медицина » Роддома
Принимаем оплату: Наличными
Просмотров: 433 в этом месяце (95346 всего)

Отзывы

Есть что сказать? Оставьте свой отзыв и оцените компанию по пятибалльной шкале! Это поможет другим людям.

Пожалуйста, указывайте конкретную информацию. Для объективности укажите, когда вы обращались в эту фирму, с кем (имя, фамилия, должность) вы общались.

Лучший отзыв

Гость аватар
2

Кто рожал в 2014 году? подскажите пожалуйста сколько обошлись роды? и список в роддом?

Все отзывы (219)

Ольга290488 аватар
5

Роддом очень хороший!
Замечательные и квалифицированные врачи!
Особенно очень благодарна врачу Вишневской Наталье Анатольевне

Ольга 290488 аватар

Роддом очень хороший!!!! Квалифицированные врачи!!
Благодаря Вишневской Наталье Анатольевне у меня родился сыночек 17.07.18 , врач от Бога!!! Она наблюдала меня с 6 недели беременности и до самых родов, так как две предыдущие беременности закончились плачевно у меня. Сделала кесарево сечение всё прошло супер! Я вас никогда не забуду!!! Смотрю на своё маленькое счастье и вас вспоминаю!!! Дай Бог вам здоровья и вашим родным!

Ольга 290488 аватар

Ещё огромное спасибо Остаповой Ирине Сергеевне и Резановой Алле Михайловне!!!

Ольга 290488 аватар
5

Роддом очень хороший!
Замечательные и квалифицированные врачи!
Особенно очень благодарна врачу Вишневской Наталье Анатольевне

Гость аватар

Замечательный роддом! Отличные условия, теплая атмосфера, грамотный, квалифицированный персонал. Моим доктором была Танько О. П. - настоящий специалист своего дела и просто добрый и отзывчивый человек. Так что без сомнения советую!

Гость аватар
1

Не советую попадать сюда. Есть отдельные неплохие врачи, медицинские сестры.... но в целом шарашкина контора. Условия не слишком хорошие, но и совсем плохими назвать нельзя, душ с горячей водой работает, достаточно чисто, кормят 2 раза в день- утром кашей, а днем супом и кашей, раз в неделю дают компот. При этом поборы на каждом шагу-"добровольные" благотворительные взносы, оплата различных анализов (ВИЧ, гепатиты, биохимия крови и т.д.), благодарность врачу... Особенно хочу отметить халатное отношение Петрейчук Натальи Анатольевны, результаты "лечения" которой видимо буду разгребать еще долго. Как врач абсолютно бестолковая, да и человек не особо приятный, деньги интересуют гораздо больше, чем работа. Свои откровенные ошибки не признает, при попытках что-то выяснить включает "мороз". На пенсию пора, чтобы людей не калечить.

Мамочка Марина аватар
5

Мы тоже рожали в 7 роддоме с Танько О.П. Прекрасный человек и врач с большой буквы! Довольны абсолютно всем!Замечательные условия и атмосфера!

Юлия Водяницкая аватар

А можно телефон Танько О.П.

Благодарная пациентка аватар

Хочу посоветовать замечательного врача Танько О.П. Своих двоих сыновей мы рожали в 7 роддоме с Ольгой Петровной и ни капли не пожалели! Это врач, который полностью посвящает себе пациенту, вникает в проблему и очень грамотно её решает! Роды были нелегкими, но благодаря Ольге Петровне закончились благополучно! Низкий Вам поклон!

Гость аватар

Долго думали и выбрали именно 7 роддом, потому что все подруги рожали здесь. Остались очень довольны и ни капли не пожалели. Все доктора очень внимательные, доброжелательные, на обходах всё расскажут, ответят на все вопросы. Медсестры никогда не злятся, в любое время суток относятся с пониманием, уколы делают не больно. Мы не договаривались заранее, но отношение к нам было прекрасное. Никаких денег никто не вымогает, оплатили взнос и всё. Палаты очень комфортные, несмотря на то, что бесплатные. Роды прошли замечательно! Спасибо всему персоналу!

Гость аватар

Абсолютно не согласна с негативными отзывами! Я лежала и гинекологии, и в родильном отделении, поэтому могу сказать , что это прекрасный роддом, где реально всё для людей. Внимательные, грамотные доктора, которые всё объяснят и расскажут, добрые медсестры, даже на пропускниках вежливый медперсонал, который не рычит, куда идешь, а доброжелательно спросят и подскажут. Всем советую!

Гость аватар
5

Все женщины бояться родов и поэтому заранее все продумывают, ищут достойный роддом и внимательного врача. Все это я нашла в 7 роддоме. Рожали мы с Тимченко Э.И. - настоящим профессионалом своего дела! Роды закончились благополучно только благодаря грамотности и высокой квалификации этого врача! Попади мы в другие руки, не знаю, как бы все закончилось. Спасибо Вам, за ваш труд!

Гость аватар

Сколько стоит?

Гость аватар

Спасибо большое Тимченко Э.И за нашу дочку! Очень внимательный, доброжелательный человек. С таким врачом ничего не страшно, чувствуешь себя в безопасности! Отличный роддом и врач акушер-гинеколог!

Гость аватар

А почему никто ничего не пишет за Ольгу Леонидовну Черняк?

Дикая аватар
5

Спасибо за дочь Логвиненко Андрею Викторовичу! Это были мои первые роды. Неизвестность предстоящего пугала до дрожи в коленках!) поэтому узнав о своём прекрасном положении, я сразу занялась поиском врача у которого я буду рожать. После беседы с Логвиненко Андреем Викторовичем все остальные варианты отпали моментально! Он мне сразу рассказал, как проходят роды и как нужно будет себя вести. Андрей Викторович сумел завоевать наше с мужем доверие и мы об этом ни разу не пожалели!!! На протяжение всей беременности обращались к нему за консультацией и ни разу нам не было отказано! После подписания обменной карты, Андрей Викторович всегда был на связи и интересовался моим состоянием. За три дня до родов меня положили в патологию с предвестниками. Персонал весь доброжелательный, палаты комфортные

Гость аватар
5

Отличный роддом!! И очень хороший и отзывчивый персонал . Много из того , что негативного написано, как по мне бред . Я рожала в июне 2017 , все прошло отлично. Принимала роды Главацких Алина Владиславовна, молодой , но очень хороший врач . Я очень благодарна ей и всей бригаде за их профессионализм , слаженную работу и умение найти нужные слова поддержки. Любые вмешательства в естественный процесс родов отговаривались со мной . После родов нас с мужем оставили вдвоём с малышом . Малыша сразу же приложили к груди .
В роддоме мы находились ещё 3 дня, в двухместной палате с мужем . Нам понравилось абсолютно все : чистота и качество палаты, условия проживания и весь персонал. Абсолютно все очень доброжелательно настроены, всегда с хорошим настроением. Отвечали на любые наши вопросы , помогали с малышом . Даже после выписки я могла в любое время написать Адине Владиславовне и она отвечала на все мои вопросы . Никаких навязываний докорма не было, это личное дело родителей. И никакого "проходного двора" в палате тоже не было. Да, были утренние осмотры , но в основном в 8:30-9:00 утра и все . В остальное время приходили врачи , спрашивали как я себя чувствую и все .
Единственный минус - это навязчивая торжественная выписка . И хотя я говорила , что не хочу никакого шума и фото , меня заверили , что люди просто сделают своё работу и все ! В итоге нас и фотографировали и снимали , а после очень навязчиво предложили купить все это .
За вторым ребеночком точно пойдём в 7 роддом .)) и снова к Алине Владиславовне.

Гость аватар

Я рожала в Сочневой Янины.это врач от бога Она вытянула меня с ребенком с 15нед.бер.до 36...когда другие врачи сказали делать чистку...И на родах все время присутствует а не как другие врачи(звони когда будешь рожать)И не каких вымогательств как пишут многие...И про смеси вы пишите не кто не впарюет,молока первые дни мало так что не пишите этот бред....А Яниночке пожелаю главное побольше здоровья...И нормальных мамочек,одыкватных...Спасибо за сынка...я про вас некогда не забуду что вы сделали для меня...вы подарили мне здорового сына,я буду молиться за вас вечно

Гость аватар

Не могу ограничиться пару абзацами, поэтому всё подробно о моих первых родах в 7 роддоме.
Рожала в декабре 2016 года. По рекомендации договаривалась с врачом Кондрацким Александром. К работе врача претензий нет. Понравилось, что он не настаивал на своих рекомендациях , а оставлял выбор за мной. Так мне он советовал вскрыть плодный пузырь, когда раскрытие затормозилось на 5-6 см и капельницу с окситоцином, когда сила схватки не была достаточно сильной перед самими потугами.
Родзал был достаточно комфортным и уютным. Меня в родах сопровождал муж . Нас оставили вдвоём. Я включила музыку на телефоне, которую заранее подготовила, чтобы она помогала мне расслабиться. Лучше всего я переносила схватки на фитболе, муж сидел на стуле за моей спиной, и я могла откидываться на него, чтобы отдыхать между схватками.
Безусловно, я рекомендую партнёрские роды!!!! Любой близкий человек рядом избавит от беспокойства и окажет нужную помощь. Очень советую мужей готовить заранее к тому, что их ждёт и какая помощь от них нужна при родах! Для этого есть специальные занятия в семейных центрах ( достаточно даже одного), много хороших видео в интернете ( например, семья от А до Я).
Очень помогло при схватках облегчить боль специальное дыхание. О разных видах этого дыхания я узнала на занятиях йоги для беременных от Украинской Федерации Йоги.
К родам нужно обязательно готовиться, это непростая работа. И не нужно надеяться, что за вас родит врач!
Когда появилась целая делегация медперсонала во время потуг, меня очень отвлекали их громкие разговоры между собой на личные бытовые темы. Мне пришлось даже сделать замечание акушерке, которая с громкими воплями влетела в родзал и напугала меня.
Роды прошли успешно, чему я несказанно рада!
Т.к. малыш был крупным, то мне делали разрез. Обработка после родов и зашивание – пожалуй, самая неприятная процедура, которую пришлось терпеть минут 15. Хорошо, что малыш уже был у меня на руках.
Двухместная палата с умывальником и душем оставили хорошее впечатление. Туалет по коридору оказался далековато, что составляло определённое неудобство, т.к я была очень слаба после родов и перемещалась с трудом.
Ужинала после родов кашей, печеньем, чаем, которые заранее привезла из дома. Столовая при роддоме обеспечивает завтраком и обедом (только роженицу), посуду не предоставляет, поэтому чашку и тарелку пришлось довозить из дома. Кормили манкой, пшеничной кашей, овощным супом, борщом. Вкусно! За едой нужно спускаться на первый этаж.
Ночью можно обратиться к дежурному персоналу за любой помощью. Мне помогали прикладывать к груди ребёнка, т.к. сперва с этим были сложности.
Ну, а на следующий день начался базар-вокзал!!!
В 6 часов будит акушерка, просит померять температуру и выйти в коридор сказать показания!!! Получается, я только вздремну после бессонной ночи, но нет – доброе утро! Почему бы акушерке самостоятельно не мерять температуру электронным градусником, как это делают в других роддомах?
После утреннего обхода врача-гинеколога и педиатра начинается поток разного персонала по всевозможным вопросам! Кто все эти люди??? Почему они тревожат только родившую женщину, которая пытается прийти в себя после родов, пытается почувствовать потребности только появившегося на свет человечка, и просто отдохнуть, поспать???
Вопросы о выдаче свидетельства о рождении, оплаты палат, подарки от спонсоров, уборщицы, переучёт одеял и т.п. Дверь в палату не закрывалась! В коридоре постоянно слышались громкие разговоры медперсонала, даже после одиннадцати вечера! Ни о каком уединении и отдыхе думать не приходилось.
Обращаюсь к руководству роддома! Создайте комфортные условия пребывания в послеродовых палатах! Женщине с ребёнком нужен покой!!!
Все вопросы, не касающиеся здоровья можно решать с мужем и другими родственниками вне палаты!!!
За день до выписки нужно обязательно сделать флюорографию. Она делается в здании неподалёку. Туда любезно сопровождает персонал.
В день выписки делается УЗИ в кабинете на первом этаже.
Отдельно хочется сказать о грудном вскармливании! После родов малыш, как и положено, был приложен к груди. Около 1,5 суток он кушал молозиво с интервалом в 3-5 часов. В промежутках он безмятежно спал. На второй день у меня прибыло молоко. Появилось сильное распирающее чувство в груди, она стала твердоватой. Но, как раз, малыш стал просить грудь чаще – каждые 2 часа днём и каждый час ночью. Это было моим спасеньем! Малыш – самый лучший молокоотсос! Мягкий безболезненный массаж груди и постоянное прикладывание ребёнка избавили меня от каких-либо проблем. Я отказалась от настойчивых рекомендаций врачей и акушерок по регулярному сцеживанию. И ни грамма молока не вылила в канализацию!
Хочется отметить, что компетентных медработников в вопросе грудного вскармливания в этом роддоме я не встретила!!! Все ещё по советским шаблонам пропагандируют болезненное сцеживание. «Покормили, нужно сцедить эту грудь до конца…Да, это больно, нужно терпеть…Ещё и не такие адские боли потом будут…будут и трещины, и кровь…»,-это я цитирую дежурного врача, которая, между прочим, молодая и имеет своих детей!!! Это как??? У меня это в голове не укладывается!!!
Очень не рекомендую будущим мамам обращаться к врачам за советами в вопросе кормления. Лучше самостоятельно заранее прочесть по этому вопросу информацию, посмотреть видео, или один раз пригласить консультанта по грудному вскармливанию, который компетентно объяснит и покажет. Лично мне нравится канал на youtube консультанта Нины Зайченко. Она даёт ответы на все вопросы, очень квалифицированно, ссылаясь на рекомендации ВОЗ/ЮНИСЕФ!
Очень советую заранее приобрести молокоотсос, ознакомиться с инструкцией и взять его с собой в роддом. С ним будет спокойнее, т.к в случае необходимости немного сцедиться, этот процесс будет безболезен и быстр. В любом случае он пригодится потом, когда нужно будет на несколько часов отлучиться из дома, оставив бутылочку с молоком родным.

Также в роддоме ( и не только в этом) обязательно будут намекать на то, что ребёнок голоден, недопоен, обезвожен ссылаясь на его крик, красноватые отложения солей на подгузнике, желтушку, потерю в весе. Очевидно, что у персонала есть прямая заинтересованность в продаже смеси. Они не думают о том вреде, который можно причинить ребёнку, покормив его даже один раз из бутылочки!
В этом вопросе тоже нужно быть заранее подготовленной, чтобы не вестись на устрашение врачей!
Выписка из роддома происходит на третий день ( если всё хорошо) около 14.00. К этому времени ребёнку сделают прививку бцж, возьмут кровь из пятки для анализа некоторых генетических заболеваний, подготовят все необходимые документы и справки для выписки. Выписка идёт по живой очереди через «торжественную» комнату с фотографом ( фото по желанию), вручением альбома и свидетельства о рождении ( если его там заказали и оплатили). Ожидание утомляет, эти наигранные торжественности совсем не радуют!
Свидетельство о рождении ребёнка предлагают офорить в роддоме платно. Я отказалась, т.к это можно сделать в РАГС в три раза дешевле!!! К тому же мне не пришлось ждать своей очереди на торжественную выписку, чтобы получить это свидетельство. Мы уехали сразу, как собрались, попросив ответственную медсестру провести к выходу.
Подводя итоги о своём пребывание в роддоме, хочу сказать, что не смотря на общую доброжелательность всего персонала ( у кого-то искреннею, а у кого-то не очень), нахождение там очень утомляет морально и физически.
Хочется, чтобы родильный дом был домом, а не цыганским табором!

ГостьОля аватар
5

В понедельник выписались из этого роддома. Знаете, меня до поступления в роддом так пугали что врачи будут просить "тысячи". Я аж удивилась что ничего этого не произошло. Все вели себя очень достойно , никаких "тысяч" и "благодарностей" у меня никто не клянчил.Но отношение было такое хорошее, что правда я очень благодарна осталась роддому. Впечатление от него останется одним из самых светлых воспоминаний за всю жизнь.
Я ехала по скорой на дежурную бригаду.и фамилии врачей и акушеров, честно, не помню. Но прошло все даже лучше чем я могла предположить.
Из минусов пребывания, это то, что все так активненько рекомендуют докармливать "чтоб детка не была голодная". Но мы это слушали, да ели себе сисю, хоть и с молозивом. На третий день пошло молоко и уверять что малыш голодный перестали. Но насильно бутылки и смеси никто не сует, так что нам это не очень мешало.Как кормила без смеси так и кормлю)

Я так переживала как все пройдет,а прошло все намного лучше чем я думала. И роддом этот оказался замечательным и приятным событием. Хорошее отношение и то что люди делают чтоб нам с малышом было хорошо и уютно очень чувствуется.

Серафима аватар

Этери Илинишна - превратила мои роды в ад. Дежурный врач без моего ведома "помог" отойти водам, что привело к длительному безводному периоду и плохому открытию шейки. Этери начала стимулировать окситоцином, открывать мне шейку рукой! Меня скрутили и давили на живот- "помогали" ребенку выйти как могли. В итоге у меня лопнуло желтое тело яичника и вышло в брюшную полость, что повлекло воспаление аппендицита и полосную операцию через месяц после родов. При том что я приходила к Этери на осмотр с жалобами - она даже не сделала узи, просто сказала что там нечему болеть. Для моего ребенка все гораздо серьезнее. Глубокое поражение цнс в следствии отека мозга, эписиндром, судорожный синдром, статус мармаратус, бульбарный синдром. Ребенок был 2 недели в реанимации на ивл, питается до сих пор через зонд - нет сосательного и глотательного рефлекса...и многих других. Этери бездарно провела роды и приняла череду некомпетентных, тупых решений с последствиями которых мне жить. Более того - это не первый случай с тяжелыми последствиями для ребенка в её практике. Халатный, бездарный врач, обрекший мою семью на тяжелые испытания

Маринаььь аватар

Этерия тимченко бессовестный врач. Чудом после нее все в порядке. Деньги она любит и совести у нее нет. А отзывы о ней заказанные. Вот как вы все описали так у нее роды и происходят. Надейся с ней на свои силы, а лучше нее вообще обходить.

Гость аватар

Ужасный роддом
Рожала 1 сентября 2016 года ,была с мамой на родах,когда начались потуги то врачей не оказалось,а уже темечко виднелось,думала мама роды примет,в итоге прибежали приняли родвюы надрезали,но фиг с ним что зашили неаккурато,так сыночку голову задели еще бы пару мл и пробили родничек,сюрпириз оказался позже через месяц пошла к гинекологу а у меня оказывается незашита шейка матки которая порвалась...не советую этот роддом никому за цены я вообще молчу

Екатерина Харьковская  аватар

Это просто отвратительный роддом! Хоть и за роды договорились, но все прошло ужасно. Ребенок родился с гипоксически- имешичеким поражением ЦНС и было обвитие, но мне этого никто не сказал. Когда в месяц на осмотре у невролога, она меня спросила, как прошли роды, я ей ответила ,что нормально, она посмотрела на меня как на сумасшедшую. Но я действительно ничего не знала.Мне сказали в роддоме, все хорошо Уже год лечимся у невролога. У ребенка аптечка больше чем у любого пенсионера. Это во - первых. Во вторых, когда спросила у персонала, как ухаживать за ребенком, они сказали мне, что дома Вас научат. Ко мне никто не заходил, и если бы не муж, я бы писала под себя. Потеряла много крови, и очень кружилась голова, я не могла подойти к ребенку. Мы лежали с ней одни, и никто даже не помог. Врач неонатолог ходила молча, только повеселела и стала отвечать на вопросы, когда ей дали денег ( причем не по своей воле). Ребенку занесли стафиллоккок. Мы лечили его несколько месяцев, сразу после выписки. Грязное, ужасное место. В общем я и сейчас, когда все это вспоминаю, у меня отвращение и ненависть переполняет. Женщины, обходите этот роддом

Гость аватар

Рожала в феврале 2005. Роддом замечательный. Денег никто не просил, кроме детского врача, но с ней не повезло. Остальные просто золото. Мне кесарево делали по показаниям. Нас всего 4-ро было с операцией и все по показаниям. Просто так не кесарили. Мне операцию делала заведующая отделением Елена, к сожалению отчества не помню. Денег не просила, дали по собственной инициативе за хорошее отношение, дали гораздо меньше чем просили в других роддомах. Так она сначала брать не хотела. И так было хорошее отношение, а потом она от меня вообще не отходила. Анастэзиолог из реанимации не выходил фактически, и в палату заходил ежедневно проверять как мы отошли от наркоза. Медсестры золотые. Сюсюкали до самой выписки, и никто ничего не просил. Ребенок был не со мной. Но выписался чистенький и аккуратненький, везде смазанный и присыпанный. А про обвитие не врачи роддома должны говорить, гинеколог который наблюдает.Спасибо Елене и Караваю за мою деточку. Они его с того света вернули.

Наталья Загайко аватар
5

Всем добрый день! Рожала в этом роддоме вторую девочку 26.03.2016 года. Очень все понравилось, бригада сработала на отлично, спасибо огромное акушерке очень помогала на схватка, постоянно была рядом со мной. Отдельное спасибо детскому врачу Анастасия, отчество не помню, очень внимательный и положительный врач. И огромное спасибо моему врачу Щербакову Вадиму Юрьевичу. Вторыми родами осталась очень довольна!!!

Гость аватар
4

Все доброго времени суток! Родила в 7 роддоме доченьку! Сегодня выписали. Как многие родители я месяцами бороздила просторы интернета в поисках информации о роддомах Харькова...в итоге остановились на 7. Почему? Нашла много положительной информации и отзывы знакомых о докторе Зламанец Василий Иосифович, который раблтает именно в этом роддоме. Расскажу по порядку: заранее договорились с доктором о родах, ночью, когда схватки начались связались с доктором и поехали в роддом, пока оформились он уже приехал. Роды естественные, врач и дежурная бригада не отходили от меня, советовали как легче переносить схваточки, как дышать и все такое...когда роды начались доктор очень поддерживал и говорил что и как делать, что очень помогало! Муж до самих родов тоже был рядом, потом его попросили выйти(я попросила))) родили девочку весом 3.040, через 3 часа после родов я уже прогуливалась по коридору)) доктор заходил каждый день, дежурные и весь персонал помогали с ребенком, если нужно! Вообщем я не ожидала, если честно!)) денег у меня не брал никто! Хотя я настойчиво давала, чтобы отблагодарить за помощь! На бригаду дали 1.000 грн, доктор вообще сумму не озвучивал, сказал"сколько считаете нужным" и это от знакомых я тоже слышала. Палаты разные есть по 100 грн, есть по 700 сутки(мега комфортные) но были заняты на время нашего прибывания( мне есть с чем сравнивать, первого рожали в 6 роддоме, это небо и земля! И самое главное-это конечно доктор! Василий Иосифович замечательный доктор, если надумаем 3-го)), пойдем только к нему!!!

Гость аватар

Добрый день! Подскажите пожалуйста, сколько в итоге обошлись роды? на свое усмотрение, это сколько вы заплатили? Пожалуйста подскажите, скоро рожать! Заранее спасибо.

Мира аватар

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, номер телефона Василия Иосифовича. Сейчас роддом на мойке, а у меня в телефоне все контакты на днях полетели и его в том числе. Вот, пока нет возможности пойти в сам роддом к нему, на всякий случай решила узнать номер у тех, кто рожал у него. Буду признательна за информацию. Заранее спасибо.

Гость аватар

Поддерживаю Ваше мнение. Василий Иосифович- замечательный врач, хотя мы к нему только на УЗИ ходим. В принципе, среди гинекологов уважение вызывают практически все. Нам тоже никто из врачей не озвучивал суммы. Рожали у Остаповой. Отношение очень адекватное. В силу своей занятости врачи не могут сидеть сутками возле тебя за то, что ты ИХ КЛИЕНТ. Побывав там, это все видно и понятно. Мотаются, как белки в колесе. И это не бумажки какие- то перебирать, а скорые, операции и.т.д... Нам понравилось тоже!

Гость аватар

То, что в этом роддоме сплошная выкачка денег - это отчасти правда, НО никто вам не мешает сказать денег нет. Вы же сами платите. А про акушерок, которые не помогали сцеживаться за бесплатно, может быть мне повезло, а может быть смена такая попалась, конкретно про акушерок, отношение на пять с плюсом и денег никто не просил. А вот неонатологи и медсестры в детском - это позорище всему роддому! После КС пришла к моему мужу: " Я неонатолог. Мне надо деньги 300 грн и медсестре 100 и на смесь 100 и на бутылочку 100." муж естественно испугался за ребёнка и отдал, хотя в таких случаях надо спрашивать их фамилию и набирать 102. Выписная медсестра взяла 100 грн с меня и с моей мамы. Мама думала, что я денег не дала и дала ей еще, а эта сука не призналась, что ей дали уже. А выписка, это просто цирк. Артисты в метро выступают лучше, девочка эта, что читает стихи и типа оператор и фотограф. Фотки хорошие, а видео просто говно. Стоят ведут концерт, типа тамада и его команда. Смотреть противно. Как муж сказал, что возьмем две фото и видео брать не будем, вы бы видели как забегали их глаза. Позорище. Не нравиться зарплата, так не работайте тут.
По поводу взносов, я сказала что нет денег, мне лекарства после КС надо покупать, но я принесла туалетную бумагу, моющее, жидкое мыло, вату, палочки в уши, бумажные полотенца и мусорные пакеты. Это в 2014 году до скачка доллара грн на 60 я купила заранее. Это вместа 100 грн. Естественно мне в палату ничего не положили, ну да ладно. Но то, что на выходные в туалете убирают даже туалетную бумагу - это просто позор. Я принесла половину списка, неужели за эти деньги не удосужились положить хоть четверть рулона бумаги в туалет. Это при том, что я платила 650 грн за благотворительность. Позорище! Попрошайки. Еще одна пришла, в очках, со светлыми волосами: " Или список или 50 грн!" Говорю: "терапию дорогую назначили, деньги экономлю. Вот вам часть списка, пять пар перчаток, жидкое мыло и полотенца." Это грн на 30 до скачка доллара я купила. Она взяла, даже спасибо не сказала. Понесла на кухню. Лицо ее так скривилось. Попрошайке не дали денег.

О хорошем, понравился врач, хотя не договаривалась, анестезиолог и акушерки. Это те люди, которые делают свою работу и которых хочется благодарить. Лишнего не спросят и в беде не бросят. Именно из-за них есть желание рожать в этом роддоме во второй раз. Спасибо им!

Гость аватар
5

Родили 3 дня назад, вместе с женой :) для меня это, как самому на свет народиться :))) спасибо огромное персоналу!! Кроме помощи жене, помогли реально и мне психологически! Всем советую поддерживать супругу в этом прекрасном процессе! Огромная благодарность всем сотрудникам 7 роддома, включая санитарок и медсе стер! Респект!

Гость аватар

А вы платили за партнерские роды?

Амина аватар

Нет. Партнерские роды отдельно не оплачивают. Нужна флюрография того, кто будет с вами. И если договариваетесь заранее, то заявление. Об этом вам расскажет доктор, у которого планируете рожать.

Маня аватар
2

Рожала в этом роддоме в 2012 году. Родзал норм, с врачем была договоренность. Послеродовое отделение не понравилось! Пришла сюда в надежде почитать, что с того времени что-то изменилось, а выходит, что все так и осталось - в частности наглость врачей, медсестер. Ехать за вторым сюда мне не очень хочется, но поеду. Поскольку толковый врач важнее, чем послеродовое отделение.
С какого фига я должна платить деньги тому, кто одним глазком ПРОСТО ГЛЯНУЛ на моего ребенка? (такса была озвучена сразу) С какого фига я должна покупать конфеты и шампанское или платить деньги медсестре, которая просто одела моего малыша? Никто мне не показал как кормить, как сцеживаться, как вообще что-либо делать с малышом. Но! при этом нашлись те, кто попросил непонятно за что денег? Какого фига я должна сдавать на мыло, полотенца, которые я не увидела?Еще при этом брала с собой пакет всего этого добра? Какого фига я должна платить за навязанную нам торжественную выписку, которая мне нафиг не нужна? Какого фига всучивают смесь сотрудницы отделения, говоря о том, что ребенку не хватит моего молока?
У нас будто бы идет борьба с коррупцией, почему это роддомов не коснулось?
Наглость послеродового отделения удивила не только меня, но и мою подругу, которая рожала здесь в 2014 году!

Карина С8 аватар

Уважаемая Маня:)я рожала в этом роддоме в 2015 году,все было так как писали вы,с поборами,хамским безразличным отношением врачей,конечно может там и есть хорошие врачи,но нам за 3 дня они не попались,каждая смена приходила и одна лучше другой была,сейчас вспоминаю и волосы дыбом становятся от такого отношения к роженицам!Так нельзя!Верю что их бог еще накажет,или уже они получили свое!То что пишут ниже под вашим сообщением считаю что полный бред,прикрываются красивыми и умными словами,хотят показаться вежливыми ну при этом пытаються вас оскорбить и защитить врачебную халатность и потребительское отношение к людям...я думаю они все таки психически не уравновешены или имеют какое то отношение к роддому....по другому это не объяснить.А Вам бы я все таки посоветовала  рожать в другом роддоме,у меня знакомые параллельно со мной рожали в 1 роддоме,остались довольны,а самое главное мне понравился подход врача с которым они договаривались,они ему заплатили заявленную сумму,а он уже сам решал с мед.персоналом все вопросы,и за 3 дня никто даже не намекнул,прибегали по звонку,отвечали на любые вопросы,даже самые глупые ....самое смешное что это районный мой роддом,а я поперлась в адский 7:(Удачи вам!

Гость аватар

Ну ты и дура, сама ты психически не уравновешена! В других роддомах думаешь денег не берут? В какой стране ты живешь, забыла? Все везде берут, брали и будут брать! Врачи должны спасать ваши задницы, а не целовать их!

Карина С8 аватар

Здесь кто-то за задницы говорил?!Это та которая на базаре семечками торгует?!Побереги свой богатый словарный запас для других.Эх сколько агрессии,мы с вами на ТЫ вроде не переходили.Ну да ладно,как говориться,на больных не обижаются.Вы вообще в текст умеете вчитываться?!Меня целовать не надо,я свою пятую точку только мужу доверяю,мне надо просто человеческое отношение к себе,вот и все не больше и не меньше,взял деньги будь любезен отработать их качественно,у людей бывают разные финансовые возможности,и это надо учитывать и не наглеть,тогда человек сам отблагодарит от чистого сердца:)

Оксана м аватар

И, о, да! Врачи- главные коррупционеры! На мыло их, на мыло!! Вам бы книги почитать....Здоровья Вам! Чтоб врачи наши меньше сталкивались с такими скандалистками!

Маня аватар

А вы что так яро их защищаете? Вы сотрудник роддома?
я тоже работаю, получаю копейки, и не имею наглости просить со своих клиентов такие поборы (хотя могла бы). и уж тем более в лицо нагло называть таксу, типа такого: "мне 400, а медсестре 200!"
ну и будьте дурами, соглашайтесь с этим беспределом. нравится давать взятки - и живите себе так, потом не нойте.
У меня лишних денег нет раскидываться неизвестно кому, неизвестно за что.
Бесплатная медицина елки-палки!
Кого посчитаю нужным - отблагодарю, всем остальным советую иметь совесть!

Оксана м аватар

Нет, Маня, я не сотрудник роддома. Слава Богу, родители в детстве отговорили становиться врачом в нашей стране, тк сталкиваться с такими неблагодарными людьми, как Вы- большое испытание!
Защищаю, потому что мне противно, что Вы льете грязь на людей, которых я уважаю! И я говорю не об отдельных личностях, а о профессионалах в целом. Врачу и учителю в нашей стране Вы даете не Взятку, а БЛАГОДАРНОСТЬ!!! Тк их знания, труд и ответственность стоят намного дороже, чем 2000 грн в месяц. Всем хочется, чтобы врач был внимательный, вежливый, чтобы новые методики знал, чтобы хорошо оперировал, а если роды, чтоб еще и приехал в любое время суток. Поэтому и принято в нашей стране ПОМОГАТЬ врачам, благодарить их за труд и внимание! И поверьте, так было всегда. Просто раньше благодарность выражалась в продуктах и прочих благах. Тк о деньгах в СССР, как и о сексе, говорить непринято было...
Вот Вы идете в этот роддом снова... Зачем? Чтобы опять фыркать от недовольства и писать гадкие комментарии? Идите в другой. Или Вы считаете, что Вы можете ребенка купить? Мол, заплатил врачау и все, пусть даст мне хорошего ребенка. Вы ж не в магазине, а то начнете потом еще и врачу предъявлять. .. То Вам больно, то внимания мало, то еще что.... Господи, поистине работать врачом у нас- великое дело. Мало того, что ответственность сумасшедшая и любая операция и роды могут закончиться по- разному, так еще и с такими хамками дело иметь... Маня, идите в другой роддом и не трепите себе и другим нервы!

Маня аватар

и те, кто просит у меня денег, никаким образом не причастен к процессу родов. Не путайтесь! Благодарность будет тем, кто это заслуживает, а не тот, кто мимо шел, зашел, взял деньги и ушел в неизвестном направлении.

Гость аватар

Совершенно посторонний человек вряд ли ПОПРОСИТ у Вас денег.... :) да, и на мой взгляд, это унизительно слушать , чтобы тебя просили... Я сам узнал сколько кому должен. Я так привык. Вы рожали без мужа? Пусть он разбирается в этих вопросах :) не унижайте мужчину. Нам приятно выглядеть героями :-D

Маня аватар

Честно, ты какая-то [censored] непонятливая. Взятки - это когда нагло говорят таксу (что и делают некоторые сотрудники 7 роддома), а благодарность - это когда я сама решаю сколько и кому мне давать, если считаю нужным.

Гость аватар

Взятки??!! Вы говорите о взятках..... Хорошо кто дает врачу взятку?? Вот кто...вы по моему сами себе противоречите

Маня аватар

То, что они просят в детском отделении - это не взятка? 400 одному дай, 200 другому, за выписку заплати. тому 150, тому 100

Гость аватар

Все делают свою работу,гинеколог свою остальные тоже, врачу платите и остальным платите

Маня аватар

я не обязана никому платить. кому платить, а кому нет - решать мне. а требовать с меня не нужно

Гость аватар

А гинеколог сколько? Или вы даете так просто от фонаря? Не зная цены на его услуги,если вы такая честная и правильная пройдите и родите просто никому ничего не платите, у нас же бесплатная медицина как вы говорите, вы приходите и с порога уже говорите о цене с доктором

Оксана м аватар

Уважаемая Маня, если искать только негатив, Вы его обязательно найдете.. В том числе, в отзывах.. Я вот увидела отзывы, схожие с моими положительными впечатлениями. На Ваши " фиги" хотелось бы ответить, что так у нас в стране принято. Где- то в канцеляриях носят бумагу пачками и прочее добро, в больницах- списки, которые Вы озвучили. Очень жаль врача, с которым У Вас договоренность... Наверняка, если бы он знал, что Вы себя так неприлично ведете, отказался бы принимать у Вас роды. Чтобы не краснеть за Вас перед коллегами. И не оплачивать их труд вместо Вас самому. Меня никто не заставлял докармливать ребенка. Интересно, а в чем нужда врача ДОКОРМИТЬ ваше дитя?!! А если и так. То в чем Вы видите проблему!? У меня на второй день у ребенка поднялась температура, тк молока не хватало, началось обзвоживание. Докормили ОДИН раз, по моему согласию. Все стабилизировалось потом и до 7 месяцев питались исключительно маминым молочком. Не вижу проблемы вообще. Если б это неродящая писала, я б еще как- то смирилась, но у Вас ж есть ребенок, зачем заниматься пустословием здесь...

Добавить отзыв

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
 
Добавить фото
Изменения, сделанные вложением не применяться до тех пор, пока вы не сохраните комментарий.
Максимальный размер загружаемого файла 2 Мб. Можно загружать файлы только со следующими расширениями: jpg jpeg gif png.
АнтиСпам
Защита от автоматического заполнения форм

Использование информации разрешается при условии обязательного указания активной гиперссылки на сайт Харьков Инфо, для печатных изданий – с формулировкой «по материалам Информационного портала Харьков Инфо». Администрация сайта не всегда разделяет мнение авторов статей и не несет ответственности за содержание информации, которая размещается посетителями ресурса.