Детский сад № 272 (ясли-сад)

3.7
3.666665
51 отзыв, 6 голосов

Дошкольное учебное учреждение (ясли-сад) № 272 Харьковского городского совета, находящиеся в подчинении Харьковского государственного подшипникового завода №8, открылось в 1964 году.

С марта 1998 года Сад-школа №272 начал функционировать как «Общеобразовательный учебно-воспитательный комплекс, школа I ступени - детский сад №180».

В феврале 2000 года УВК №180 реорганизован в Учебно-воспитательный комплекс №15 «Специализированная школа I-III ступеней, гимназия, детский сад».

С марта 2005 года УВК №15 переименован в «Харьковский учебно-воспитательный комплекс №15 Харьковского городского совета Харьковской области» (ХУВК №15). На базе ХУВК функционировала комната релаксации, где с детьми работал психолог. Практический психолог и воспитатели уделяли внимание воспитанию здоровьесберегающей компетентности дошкольников.

В сентябре 2013 года ХУВК №15 реорганизован и создано Коммунальное учреждение «Детский сад (ясли-сад) №272 Харьковского городского совета».

Программы образовательного процесса:

  • «Дитина» - образовательная программа для детей от 2 до 7 лет от 2015 г.;
  • «О себе надо знать, о себе надо заботиться» - программа по основам здоровья и безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста от 2013 г.;
  • «Україна – моя Батьківщина» - программа национально-патриотического воспитания детей дошкольного возраста от 2016 г.;
  • «Интересные шашки» - программа по обучению детей старшего дошкольного возраста игры в шашки от 2015 г.;
  • «Мудрые шахматы» - программа по обучению детей старшего дошкольного возраста игры в шахматы от 2015 г.;
  • «Театрализованная деятельность как средство развития творческих способностей детей раннего и дошкольного возраста» от 2017 г.;
  • «Музыкально-поэтический фольклор в национально-патриотическом воспитании дошкольников» - программа по музыкальной деятельности от 2018 г.

Всего групп - 12, в т.ч. 2 - для детей раннего возраста, 9 - дошкольного. Количество детей - 288.

Язык образовательного процесса - Украинский.

Сотрудники организации Детский сад № 272 (ясли-сад)

Христоева Елена Витальевна
Государственный служащий
Заведующая
Опыт работы: 27 лет

Фотогалерея организации Детский сад № 272 (ясли-сад)

Контакты организации Детский сад № 272 (ясли-сад)

Частые вопросы об организации Детский сад № 272 (ясли-сад)

Детский сад № 272 (ясли-сад) находится по адресу Харьков, Косарева, 42
(Старое название: Соколова, 42)

Детский сад № 272 (ясли-сад) работает: Пн - Пт: 6:30-18:30 Сб - Вс: Выходной

Номер телефона для звонков: +380 (57) 725-55-91

Рядом есть метро: Индустриальная

Средняя оценка компании Детский сад № 272 (ясли-сад) от пользователей Харьков Инфо: 3.7

Отзывы об организации Детский сад № 272 (ясли-сад)

БМ
Моя оценка: 5

В сад мы ходим уже третий год, все очень нравится и сотрудники и атмосфера в саду. Читаю отзывы недовольных родителей и удивляюсь, не нравится ищите другой сад зачем ходить туда где всё не устраивает. Есть пожелания или претензии придите и решайте , а не пишите из потешка, а то пишут гадости ,а в лицо ходят улыбаются.

Г
Моя оценка: 5

Всем добрый вечер, я даже не читала комментарии ,но про садик не чего плохого сказать не могу. Очень мне и моим деткам он нравится, заведующая очень хороший и понимающий человек, воспитатели ,няни и весь персонал действительно достойно подобран, а муз. руководители, это жемчужины этого храма, они просто находка и детки просто без ума от них . Детки заканчивая этот сад а 100% подготовлены. Лучше этого сада я не знаю. Сейчас стою на очереди, что-бы 3-й ребенок пошел именно в этот сад

О
Моя оценка: 5

В д/с 272 моя дочь проходила 4 года, За все эти годы сотрудники нашего садика во главе с заведующей, Еленой Витальевной, ежеминутно отдавали нашим детям частичку своей души. Утром мой ребёнок с удовольствием шёл в детский сад, а вечером не хотел уходить)) Отдельное спасибо нашим воспитателям,Ирине Владиславовне и Елене Александровне , за разнообразные увлекательные занятия, поделки и внимание каждому ребёнку; нянечке, Людмиле Ивановне, за заботу о наших детях. . А благодаря мастерству музработника Ольги Анатольевны, все детские праздники всегда проводятся на высоком профессиональном уровне. Дорогие наши, от имени родителей группы №4 выражаю всем вам ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ за вашу работу! Здоровья вам, терпения, АДЕКВАТНЫХ родителей и достойной финансовой оценки вашего незаменимого труда! СПАСИБО ЗА ВСЁ!

БМ

Моя дочь выпустилась в этом году. На протяжении 3 лет посещали 4 группу. Садик отличный: тепло, уютно, хорошее отношение к детям, принимали участие в различных утренниках и праздниках. Огромное спасибо воспитателям Елене Александровне , Ирине Владиславовне и помощнику воспитателя Людмиле Ивановне за любовь к детям, за терпение и заботу. Они очень многому научили, хорошо подготовили к школе. Нашим воспитателям желаю только терпения, и все у Вас будет хорошо.

Г
Моя оценка: 1
Не рекомендую

Отвратительный сад.Интересуют только деньги.Пускают больных детей.Кормят отвратительно.Ребенок 2 раза отравился.Причем вытошнило ребенка на глазах у воспитателя.Мер не предприняли никаких.медсестры нет на месте никогда.Деньги берут безконечно.То на песок в песочницы.то на цветы на клумбы.то на окна.то на двери.то на сантехнику.то на ремонт группы.а особенно важны деньги на подарки сотрудникам.причем на все праздники и чтоб не меньше 500грн на каждого.

МЛ
Моя оценка: 5

Хочу сказать огромное искреннее спасибо Оксане Николаевне и Любовь Филипповне, воспитателю и нянечке ясельной группы! Их доброта, терпение, забота о детках очень трогают! Побольше бы таких Людей, и за наше будущее можно было бы не волноваться!

Г

Ушла наша любимая воспитатель,Ирина Владиславовна.Очень жаль,детям она очень нравилась.Ребенок прямо поник ,не хочет ходить в сад.Дети за ней очень скучают.Новый воспитатель которого нам дали, не справляется со своими обязанностями. Занятия не проводятся, да и ее очень редко можно застать в группе. Детьми занимается помощник воспитателя,Людмила Ивановна, спасибо ей огромное,что не бросает наших детей. Кормят плохо,ребенок приходит голодный из садика, ну оно и понятно за эти деньги. Площадки убогие , заведующая только родителей напрягает , а лучше бы искала спонсоров, а то все ремонтируют за деньги родителей.

Г

Здравствуйте! Цените что имеете. Наш садик лучший не только на районе, но и в городе. Кто пишет плохие отзывы, тот не ходил в другие детские сады. Как можно оценивать и сравнивать не зная другого: других утренников, воспитателей, ремонта в группах беседок и площадок в других садах. Походите в другой сад и тогда оцените и поблагодарите за все что для вас делают! А может вы в принципе всем не довольные и не благодарные люди? Тогда не приводите своих детей в такой ( ужасный) садик. Перевестись в другой совсем не трудно, было бы желание! А Гадить там где целый день живет твой ребенок не красиво !

М
Моя оценка: 1
Не рекомендую

Я как мама могу сказать одно,что в садик принимают больных детей(кашель,насморк),воспитатели на это просто закрывают глаза и молчат. Может есть за что молчать? И потом не очень понятна слава этого сада????? Поборы как на год , так и в течение года.Кружки по ребенку не вижу особых результатов. Вроде статус государственный,а получается иная картина.

Г

Садик ужасный! Детей принимают больных, бесконечные поборы (на группу, на садик, на охрану и воду, на занятия и мн. др.)Очень непонятна популярность этого садика. Заведующая к детям абсолютня безразлична (шкафчиков и кроватей не хватает на всех детей в группе). Жалко воспитателей, работать под таким руководством надо много терпения.

В

Второй год мой ребёнок посещает этот садик. В том году горячая вода была очень редко, в этом учебном году её нет вообще. Интересно знать, по какой причине такие сложности с водой и почему заведующая не беспокоится о здоровье наших детей.

ГА

А у вас дома горячая вода есть? Живу напротив садика , воды горячей нет. Причем здесь заведующая, абы писать. Давайте скидываться и ставить бойлер на садик.Так вам же все надо даром.

Ю

И детьми занимаются, и утренники замечательные, и питание хорошее, (если сравнить с другими детскими садами).
И сотрудники вкалывают за копейки...
Делиться мнениями можно сколько угодно - интернет выдержит, а как насчет предложить свою помощь?...Удачи, дорогие!!!

Г

Когда прочла, этот бред по поводу воспитателя Ирины Владиславовны не удержалась, и решила написать. Моя дочь ходила в эту группу и ничего подобного сказать об этом воспитателе я не могу, напротив никогда никаких скандалов, ребёнок безумно ее любил , как и все дети. Внимательная, добрая, справедливая. Да может и поругает, но ведь мы с вами дома детей своих тоже ругаем, у нас один или два, а у нее 25,а иногда и больше человек и каждый со своим характером. Поэтому на месте НЕБЛАГОДАРНЫХ МАМАШ, которые оставили предыдущие отзывы, я бы не была столь катигорична. Может у вас что- то личное не знаю, после чего вы это написали, а другим родителям могу сказать что педагог и человек она очень хороший, таких еще поискать нужно. Спасибо Ирине Владиславовне огромное!!

Г

Согласна со всеми негативными отзывами!
После ухода директора садик стал намного хуже! С приходом новой заведующей стали увольняться воспитатели!
По поводу того что детей, которые не ходят на кружки закрывают в спальне - в этом году стало веселее, детей которые не ходят на кружки - стали выводить из группы в раздевалку! И дети сидят в раздевалке, ждут когда закончатся платные занятия.
Кроме как на платных занятиях - с детьми не занимаются.
Садик очень дорогой, взносы больше чем в других на порядок. НО он не стоит тех денег!
По поводу Ирины Владиславовны - мы остались недовольны ею еще с яслей. Грубая, бестактная, непрофессиональная воспитатель. Добавить о ней нечего.
В выпускную группу куда ее перевели из яслей, ходил наш знакомый ребенок - между детьми за ней закрепилась кличка: "БЕШЕНАЯ". А няня там была хорошая, дети ее любили. И эту няню Ирина Владиславовна выжила из группы, заставила уйти в другую.

М

Доброго времени суток Хочу в первую очередь сказать благодарность родителям, которые строят благополучие садика (за счет своих средств) я уже скоординировать или вопрос другой. Тем более все улучшения (предложения) в основном идут от самих же родителей. Сами же родители и нюхают краску в момент облагораживания территории. Сборы на кружки одно, другое что они и половины не проводятся, перерасчет получить невозможно, говоря что якобы они были. Только дети старше могут рассказать, что их не было к примеру как логика, английский, русский, что конечно не могу сказать про театральные. Всегда есть свои любимички, кто больше одно место подлезал из родителей (по другому назвать не могу) тот ребенок и больше будет любимчиком, и все равно насколько он развит. Отдельное обращение Ирине Владиславовне, сдерживайте свои эмоции при работе с детьми, чтоб дети не назвали "бешенной".

ТМ

А мой ребенок ушел в школу довольно подготовленный и воспитателем , Ириной Владиславовной я очень довольна, как и много других мам, которые водили к ней своих детей и в этом году выпустились.Дети к ней ходили с большим удовольствием, все занятия она проводила, дети взрослые все расскажут кого не спроси. Очень ей довольны и благодарны. А вот может дело в вас и в вашем ребенке мама???

Г

Если бы ваш ребенок ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ходил к Ирине Владиславовне в прошлом году в выпускной группе, то вы бы знали, что она НЕ проводила занятия! Приходила в основном Антонина Филипповна проводить занятия, иногда другие воспитатели, в том числе психолог.
Ирина Владиславовна может неплохой воспитатель для яслей, но со старшими детьми она не справилась. Постоянно кричала на них. Занятия не умела и не знала как с ними проводить. Это раз.
И два - если она такой хороший человек, то почему с ней так и не сработалась няня и няне, которая работала в этой группе и до Ирины Владиславовны, пришлось уйти!

ТМ

Так в том то и дело что мой ребенок ходил к Ирине Владиславовне и у него занятия она проводила как и других детей, а вот куда ходили вы - не понятно. Нас, многих родителей, она вполне устраивала и претензий к ней по поводу занятий не было и нет.А вот вы поливаете человека грязью не понятно почему и зачем?

Г

Хочу предостеречь родителей, которые читают отзывы.
Спрашивайте у реальных знакомых, которые ходили в этот садик! Потому как здесь под видом мам - отписываются сотрудники садика, воспитатели.

А мы садиком остались очень недовольны. В том числе Ириной Владиславовной, которая с детьми не занималась (приходила Антонина Филипповна) и которая постоянно кричала на детей.

ГГ

Для недовольного и унылого человека- дождь и солнце, и снег, и все вокруг ПЛОХО. А СЧАСТЛИВЫЙ ДУШОЙ СВОЕЙ ВО ВСЕМ ИЩЕТ ПОЛЕЗНОЕ, ДОБРОЕ, ХОРОШЕЕ, И ВСЕ ЕМУ ИДЕТ НА БЛАГО! Будьте СЧАСТЛИВЫМИ, дорогие воспитатели и помощники, заведующая и весь персонал, дорогие дети и их родители!С НАСТУПАЮЩИМ ДНЕМ ВОСПИТАТЕЛЯ ВАС! Пусть хранит Вас Господь в каждом дне! Спасибо за Ваш труд и сердечное тепло!!!

ГЮ

Садиком довольны,поборы везде куда не сунься.О воспитателе Ирине Владиславовне скажу только хорошее.Мой ребенок очень доволен и с удовольствием ходит в группу.Она очень внимательная,знает подход к детям.Огромное ей спасибо!!!

Ж

Здесь пишут, что новая заведующая лучше чем директор был...
Непонятно только почему за первый год ее работы - при ней уже ушел не один воспитатель! И заметьте увольняются ХОРОШИЕ воспитатели с огроменным опытом.

ГГ

У каждого человека свои критерии оценок,событий. действий, людей... Да, у нас есть свобода во всем... Но есть и такие понятия, как воспитанность, тактичность, уважение,заповеди Божьи-" Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего".Как раз наоборот, Елена Витальевна принесла солнечное тепло в детский сад,вкладывая частицу материнской любви в детей! Всегда приятная улыбка, открытый взгляд, располагающая доброжелательность в разговоре. Учреждение заиграло новыми красками...Заведующая сама принимала участие в ремонте:красила, подметала, мыла, показывая пример безвозмездного труда. Какие интересные получились коридоры и лестницы! Никто не сравнивает ее с директором. Каждому- благодарность, каждый привносит свое...Кто может знать по каким причинам уходит или приходит сотрудник?! Давайте, все-таки, начнем с себя- какой пример мы показываем своим детям, внукам,как мы высказываемся в их присутствии, слышат ли они слова благодарности воспитателям, учителям, персоналу детсада? Или они видят, что все плохие и могут вести себя соответственно... То, что мы сеем в своих детей сегодня- завтра будем пожинать сами. Люди, задумайтесь и давайте будем относиться к ближнему так, как бы хотели, чтобы к нам самим относились! Мира вам, радости, любви, мудрости и приятных дней в детсаду!

Г

Садиком недовольны.
Взносы самые большие по городу, не то чтобы по району. Занятия только платные. Питание отличается от того что в других садах и не в лучшую сторону. С детьми мало гуляют. Дети много смотрят телевизор в группах. Согласна со всем - и с кружками, и с тем что постель не меняют когда кладут спать другого ребенка.
По поводу того что открыли новую группу. Да, открыли. Мы хотели остаться в садике после выпускного еще на один год, т.к. ребенку еще не было и 6 лет. С двух выпускных групп таких как мы было бы человек 15 не меньше. Оббивали пороги у заведующей с вопросами - что с нами будет. Она ничего не обещала вплоть до конца августа - хотя я потом узнала что еще в мае было известно, что будет новая группа и в нее пойдут дети с наших двух выпускных, которым еще рано по возрасту в школу. Но нам заведующая об этом не говорила. С моей точки зрения - просто намекала на взятку, чтобы оставить ребенка еще на год. Но мы ушли все таки в школу, потому что не стоит садик еще одной взятки.
По поводу Ирины Владиславовны - я ее видела на улице, когда она гуляла с детьми. Наши площадки рядом. И я наверное тоже была бы ею недовольна...
Но рекомендую всем мамам, которые прочтут здесь отзывы - не верить никому. Это интернет и здесь даже няня из садика может отписаться и написать что она мама и что довольна или что наоборот недовольна. Узнавайте лучше по реальным знакомым, кто действительно ходил в этот сад. А я в свою очередь уверена что среди ваших знакомых мало найдется тех кто остался доволен садом.
А садику ставлю оценку твердую 2.

Г

сейчас почти все мамочки курят так что мы все плохие. Вы что не когда не пили пиво на лавочке, все такие святые. Ира очень хороший человек и детей она очень любит. Профессия воспитатель очень сложная как по мне и ей надо помогать а обливать грязью человека. Садик стал хороший когда там ушел директор и пришла новая зав.. я водила своих детей и в 1 группу и в 8 группу и все у нас было хорошо.

ГВ

Вы, склочницы и сплетницы! Прежде, чем писать негатив о людях и учреждении, начните с себя и своего дома! Своими высказываниями, вы говорите о своей не состоятельности и о не успешности. А, если, что-то вас не устраивает, берете в ахапку документы и ребенка и идете, там , где вам "сладко"!!! Особенно мерзко, переход на личности, еще раз повторяю начните с себя!! Прекрасный садик, хороший коллектив. Работа с детьми это всегда сложно и ответственно, да еще за мизерную зарплату. Включите логику и понимание!!!

Г

Добрый день! Прочитала отзывы о Ирине Владиславовне в корне не согласна с тем что о ней написано. Ирина Владиславовна хороший воспитатель и очень замечательный, ответственный человек. Были у нее в группе и остались очень довольны.

У

Садиком тоже на данный момент очень недовольна.
С некоторыми отзывами тут согласна, с некоторыми нет. Некоторые явно неправдивы, например этот:
**** Садик очень нравится, про воспитателя Ирину Владиславовну все написанное бред, ходим к ней с удовольствием, ребенок в сад бежит только к ней уже второй год.****
Это неправда хотя бы потому, что насколько мне известно Ирина Владиславовна в прошлом году взяла группу и в прошлом году ее выпустила. Ваш ребенок может бежать к ней второй год только при условии, что он выпустился в школу и пошел снова в младшую группу.

****Хочу спросить многих родителей - вы ходили на собрание перед тем как вести ребенка в д.с.?Если ходили - значит знали все условия,знали куда идете,и скажите спасибо что открыли еще одну группу.****
Я уже третий год слышу именно эти слова! Вы знали куда шли! И директор это говорил, и новая заведующая продолжает. Но если директор хоть что-то делал для садика, для его рейтинга, то сейчас - только сбор денег и ничего.
Да, я знала куда шла и куда мы ходим. Мы шли и ходим в обычный гос.садик по прописке.

Еще хотела добавить по поводу того что воспитатель пьет пиво на скамейке. Да, вы правы он обычный человек и имеет на все право. Но, например, мой сосед тоже обычный человек, при чем очень хороший человек. Отзывчивый, непьющий и вообще положительный. Но он разговаривает матом. Так что теперь? Может и воспитатель начнет говорить матом? Ведь воспитатель тоже обычный человек.
Согласна что воспитатель, как и учитель - должен быть примером для других, для своих учеников в любое время. В том числе и во внеурочное на лавочке во дворе.

ГЯ

У вас правильно написано."Директор делал все для рейтинга".А заведующая делает для детей,для садика.И очень многое делает своими руками....Директор хоть что-нибудь делал сам???????
Ирина Владиславовна вам плохая?А вам она и может быть плохой....Главное чтобы детям она нравилась....А дети ее любят.Когда она ходит по району очень часто слышится"ИРОЧКА",а дети плохого человека так ласково называть не будут....
Сами прийдите и поработайте с 30-ю детьми.да вы не только пива захотите вечерком.

Г

Да, директор много делал для рейтинга.
Он добился того чтобы в садике занимались по программе "Интеллект Украины", он добился такого рейтинга, что в этот садик привозили детей с Салтовки (в плохой садик бы не везли за тридевять земель детей) и т.д. и т.п.
Все чего добилась заведующая за год - это увольнение воспитателей (при чем ни одного и ХОРОШИХ) и за сбор с родителей (500 грн на садик * 30 детей в группе * 10 групп = 150 тыс грн) покрасила ступеньки и купила себе ноутбук.
Директор был человек ДЕЛА, а эта на словах мягко стелет и улыбается. Но пришла ЗАРАБАТЫВАТЬ на наших детях.

Г

В том-то и дело, что дети любили няню. А на счет "ИРОЧКА" - то речь идет о яслях. В яслях другие дети, другой подход к детям.
А вот со старшей группой она не справилась. С подросшими детьми общего языка не находила, только кричала. Занятий с ними не способна была проводить - приходили другие воспитатели!
Для яслей - она отличный воспитатель. С малышами легче и заниматься (песенки петь да ладошки раскрашивать), и находить общий язык.

А по поводу "прийдите и поработайте" - так кто что выбирал и кто на что учился! И по поводу зар.платы - у воспитателя сейчас зарплата не меньше чем консультанта или кассира в супермаркете, чем на государственном предприятии и т.д.

Г

как вам всем не стыдно,воспитатели проводят с вашими детьми больше времени чем сами родители,и вы их так обсуждаете,садик очень хороший и поборы там как и в остальных садах

Г

Ребенок мой ходил пока вы воспитателя нашего не забрали , а теперь мы попали к ней снова и ребенок с удовольствием ходит, хотя весь тот год у нас были проблемы.

Г

Садик очень нравится, про воспитателя Ирину Владиславовну все написанное бред, ходим к ней с удовольствием, ребенок в сад бежит только к ней уже второй год.

Г

Садиком остались недовольны. С детьми мало гуляют на улице. В группе дети слишком много смотрят телевизор (и кстати это вы можете ненавязчиво уточнить у своего ребенка). Занятий с детьми - нет, не считая платных. и т.д.
Согласна со всеми отрицательными отзывами.
Ирина Владиславовна была в яслях. Осталась ею очень недовольна как воспитателем. Думала это мое предвзятое мнение из-за ее отношения к моему ребенку, оказалось нет. Но согласна, что проблемы надо решать на месте, а не выливать грязь где-то.

Г

Всем добрый день! Я сама мама 2 детей один ребенок у меня уже выпустился, второй ходит. Отдельно хочу сказать об Ирине Владиславовне очень хороший воспитатель двое моих детей ходили к ней в группу. Я осталась очень довольна, мои дети вспоминают только хорошие плохого не когда не говорили про нее. И попрошу заметить что старший мой сын не смотря на то что с речью у нас проблемы он говорил всегда: "Я пойду только к Ире". И когда мы перешли в старшую группу он скучал. Ирина Владиславовна еще полгода приходила к детям, они всегда рады были видеть ее.
Хочу сказать всем родителям, которые не довольны этим садиком вас не кто не держит. Переходите в другой садик, а обливать грязью воспитателей, заведующую, и всех сотрудников весьма не педагогично и не красиво. А когда говорите что воспитатель после работы пьет пиво или сидит во дворе. То извините воспитатель такой же человек, как и вы. Я думаю, он может себе позволить расслабиться после работы. Я думаю, что каждый человек после работы или в выходной день может позволить расслабиться в кругу семьи и друзей, и кто в праве решать за него, что ему пить, что делать........

Г

Добрый день!Я мама двух детей оба ходили к этому воспитателю и я очень довольна ею, никогда не было никаких конфликтов.

Г

Всем доброго дня!Прочитав кучу грязи выше,решила оставить свой отзыв...Многие могут решить,что пишут из самого сада,но уверяю это не так.Я мама двух деток,которые в прошлом году тоже выпустились из этого сада.Хочу спросить многих родителей - вы ходили на собрание перед тем как вести ребенка в д.с.?Если ходили - значит знали все условия,знали куда идете,и скажите спасибо что открыли еще одну группу.На счет кружков - никто никого не заставляет,но если не ходите(например на театральный),то естественно выступать не будете.На остальных, таких как Н.Г,8 марта и т.д никто вас не ущемит.Поборы в группу обговариваются в каждой отдельно и только от вас зависит как вы это решите.На счет Ирины Владиславовны - Старший ходил к ней в ясли,и только благодаря ей орущий ребенок оставался там,младшего целенаправленно записывала к ней.А потом она,(спасибо огромное)перешла к нам в старшую группу,после того как от нас ушла воспитатель.Ниразу,никаких конфликтов не возникало!!!Садики переполнены везде,поборы есть везде,конфликты бывают везде, НО ....Люди,давайте быть добрее друг ко другу,у воспитателей по 30 детей,согласитесь, безумно сложно(сам иногда с одним не справляешся),помогайте воспитателям,если нет денег,силой не отберут,пойдите окна помойте,площадку покрасьте,шторы постирайте...и т.д.,ведь даже этим приходится заниматься воспитателям.
ИТОГ - Садик хороший,(минусы можно найти повсюду)если будет третий ребенок пойдем туда.Главное ищите везде позитив,и будет вам счастье!!!Хороших всем деток,добрых воспитателей и МИРА!!!

М

Отдельно хотелось бы добавить, что в садике во всех группах перебор детей. Не хватает - кроватей. И детей укладывают спать на чужие кровати (в своей группе, в другой группе) и при этом не меняется постель.

Г

как вы узнали меняли постель или нет.

Г

Как написать отзыв?

Г

Как написать отзыв?подскажите

М

Садик очень плохой. Сборы самые высокие по городу, но отношение к детям ужасное, занятий с ними нет. На ремонт садика сдавали каждый год по 500 грн - более чем 30 детей в группе, 10 групп - ежегодно более 150 тыс грн собирали на ремонт садика, но все что делалось это красили ступеньки. На группу (окна, пол, отопление, канализация, мебель, посуда и т.д.) - собирали тоже не менее 500грн в год.
Все занятия только платные! Бесплатно воспитатель нечему не учила. Если ребенок не ходит на платные кружки, то он в это время сидит в спальне закрытый. Если ребенок не ходит на театральный и танцы - то он не участвует в утренниках.
Отдельная история - это воспитатель Набивач И.В. Она пришла в нашу выпускную группу в начале года. На детей кричала, поднимала руку. Был случай когда она не пустила мальчика из спальни в туалет и ребенок уписался. Был случай когда била ребенка полотенцем за то что тот по ее мнению долго умывался. Ей очень повезло, что она пришла после начала учебного года, потом заболела, потом мы готовились к выпускному - и просто уже не успели с ней разбираться и заявить на нее в прокуратуру, чего она заслуживала на все 100%. Лучше выбрать любой другой садик, чем этот!

ОВ

Категорически не согласна с отзывом о Ирине Владиславовне!
Проблемы в том что многие дети в ясельной группе не умеют разговаривать - и не могут рассказать о том какая Ирина Владиславовна.
Сейчас она перешла в старшие группы. Крайне некомпетентный воспитатель. Несдержанная, невоспитанная. Она неадекватно разговаривает с детьми, кричит на них, поднимает руку на детей (шлепает по попе, таскает за шиворот). И при всем при этом очень любит деньги.
Хотя - чего же можно ждать от человека, который работая воспитателем, практически каждый день пьет пиво во дворе на лавочке... И разговор у нее соответствующий - такой же как на лавочке во дворе с пивом.
Не пожелаю такого воспитателя и врагу.

ГГ

Мир вам,мамочки и бабушки, довольные и недовольные! Как просто стало в наше время высказывать свое мнение, ставить клеймо, видеть соломинку в глазу ближнего своего,осуждать... И как важно сначала исследовать собственное сердце, свои мотивы...Мои внуки начинали ясельную жизнь у Ирочки-именно так и сейчас мы называем Ирину Владиславовну. Никакой речи не может быть о некомпетентности воспитателя! Всегда улыбается, спокойный тон, ободряющие слова! Занятия проводятся,родителей приглашают на открытые.к праздникам всегда готовит с детьми открытки- тюльпанчики, сделанные детскими ладошками украшают не одну стенку! А новогодние игрушки, купленные на свои деньги и радостью разукрашенные вместе!Много хорошего можно писать о нашей любимой воспитательнице, о каждой частичке ее тепла и любви, которую она отдает детям!В это нелегкое время хочется пожелать нам всем быть добрее,в единстве воспитывать своих детей и внуков и быть благодарным за то, что имеем! В Библии сказано:"Кто стремится к добру,тот ищет благоволения; а кто ищет зла, к тому оно и приходит". Притчи 11:27.

Г

Осталось добавить "Аминь".
Да, это, наверное, хорошо жить по заповедям и прочему... "Ударили по правой щеке, подставь - левую".
Но вот когда мама своими глазами увидит КАК обращается с ее ребенком "Ирочка", то забудет про все заповеди... Это раз.
И два - по поводу "Ирочки" по имени без отчества, только в яслях дети называют воспитателя! И я не против, что может в яслях она и справлялась с малышами. А может маленькие дети просто не могли многого рассказать...
Но в старшей группе она не справилась. Она орала на детей, более того - она поднимала руку на детей. Занятий не могла с ними проводить - приходили другие воспитатели.

У

Садик ужасный.
Значительно дороже чем другие садики и если раньше это было хоть как-то оправдано (с детьми занимались, были открытые уроки), то сейчас это просто сбор денег с родителей. Достоверно говорю, что в других садика с детьми занимаются не меньше (если не больше), чем в этом садике - и за бесплатно. Здесь же с детьми занимаются только платно.
Кружки в 2013-2014 стоили 40 грн за 1 кружок (всего 6 кружков). То чему воспитатель должна учить детей бесплатно (это русский и математика) - она учит платно. На остальных кружках тоже практически ничему не учат.
Те дети которые не ходят на кружки - в утренниках не участвуют.
"Добровольные" взносы 500 грн на садик ежегодно, 500 грн (как минимум) на группу ежегодно, не считая ежемесячных сборов - то на охрану, то на воду, то кружки, то еще на что-то выдумывают. В среднем садик выходит по 500-700 грн в месяц (если разбросать помесячно все взносы). И он того не стоит.
В садике очень частые кишечные инфекции. Кормят плохо. Воспитатели общаются с детьми скорее на суржике, чем на украинском языке.

Г

Очень хорошая воспитательница ясельной группы Ирина Владиславовна,ребенок вечером не хочет идти домой)

М2

Спасибо нашим воспитателям и няням!!!

Мы будем Вам благодарны, если Вы расскажете о своих впечатлениях о данной организации, дополнив отзыв фотографиями . Такие визуальные дополнения помогут читателям вашего отзыва получить более подробную картину и понять, о чем идет речь. Для этого нажмите значок Обзор, выберите и закачайте фото.

Ближайшие организации