Сейчас у компании из двух-четырех друзей-приятелей не должно возникать вопроса "Куда пойти?", если вдруг уже просмотрены все кинопремьеры, голод не мучает, а в караоке все песни заезжены. Эскейп-румы появились в Японии и Китае в 2007 году. Интеллектуальный характер развлечения привлекает все больше и больше людей.
Выбраться из закрытой комнаты, стилизованной в определенной тематике, нужно за час. Мобильный телефон, планшет – все придется оставить за пределами комнаты, чтобы провести время наедине с загадками, головоломками и тайниками наедине. Использовать можно лишь смекалку, ловкость и логику. В сегодняшних реалиях остаться наедине с собой, а не в мобильном гаджете, – непозволительная роскошь. А если при этом ты становишься еще и героем какого-то невероятного приключения, держись – получение удовольствия от квеста гарантировано.
Квесты могут занять прочное место, сместив нумизматику и филателию, среди ваших хобби.