Харьковский городской родильный дом №1

Адрес:
Харьков, Шевченковский район, Отакара Яроша, 3 Б
Посмотреть на карте
Транспорт:
Метро:
Ботанический сад - 852 м.
Реклама на Харьков.Инфо

Место для Вашей рекламы!

За 99 грн в месяц о Вас узнают все посетители этой страницы.

Время работы:
Круглосуточно
Телефон:
+380 (57) 725-08-07 (Акушерское отделение)
+380 (57) 725-08-08 (Приемная главного врача)

КУОЗ «Харьковский городской родильный дом №1» является одним из ведущих родовспомогательных медицинских учреждений нашего города.

Роддом №1 г. Харькова представляет собой современное лечебное учреждение на 100 акушерских коек, ориентированное на оказание высокопрофессиональной доступной плановой и круглосуточной экстренной акушерской помощи.

Всего в родильном доме работает более 180 сотрудников, из них 48 – высококвалифицированные врачи, постоянно повышающие свой профессиональный уровень.

В родильном доме №1 поддерживают естественные роды и свободное поведение в родах, в том числе вертикальные роды.

Обезболивание в родах проводится врачом-анестезиологом. Выбор метода анестезии строго индивидуален. Врач-анестезиолог, выбирая метод обезболивания, учитывает физиологическое и психологическое состояние беременной, состояние плода. В роддоме есть возможность провести эпидуральную анестезию.

Роды методом кесарева сечения проводятся строго по медицинским показаниям.

Родильный дом работает круглосуточно. Госпитализация осуществляется круглосуточно в плановом и экстренном порядке.

1-ый роддом имеет платные и бесплатные палаты для размещения пациенток. Бесплатные – палаты с умывальником, санузел на этаже. Платные палаты средней (с санузлом) и повышенной комфортности (с санузлом, холодильником и телевизором).

Внедряются передовые перинатальные технологии:

  • ведение беременности и родов как нормальных природных процессов;
  • привлечение семьи к подготовке и проведению родов: на базе женской консультации работает «Школа ответственного отцовства»;
  • произвольный выбор позиции во время родов;
  • ранний контакт «кожа к коже» матери и ребенка;
  • постоянное совместное пребывание матери и ребенка в послеродовом периоде, в том числе после операции кесарево сечение;
  • присутствие подготовленного партнера во время родов и в послеродовом периоде для поддержания женщины;
  • раннее и исключительно грудное кормление;
  • свободное посещение матери и ребенка членами семьи после родов.

Родильный дом № 1 является базой кафедры акушерства и гинекологии № 2 Харьковского Национального Медицинского Университета.

На базе роддома работает Центр нейроэндокринной патологии женщин репродуктивного возраста.

В структуру стационара Роддома №1 входят:

  • Акушерское отделение, в составе которого находится отделение патологии беременности, специализируется на оказании помощи беременным, роженицам и родильницам;
  • Гинекологическое отделение оказывает специализированную помощь беременным (до 22-х недель), проводит консервативное и оперативное лечение женщин с гинекологической патологией;
  • Отделение новорожденных оказывает специализированную медицинскую помощь новорожденным с различными видами патологии, наблюдение за здоровыми новорожденными в раннем неонатальном периоде;
  • Отделение анестезиологии и интенсивной терапии.

При роддоме функционирует женская консультация, куда могут обратиться за помощью будущие мамы. Отделение консультации расположено по адресу: ул. Тобольская, 42, где ведение беременности проводят опытные врачи акушеры-гинекологи. У беременных женщин, в случае необходимости, имеется возможность пройти обследование, дифференциальную диагностику, получить консультацию специалистов, получить ответы на все волнующие вопросы.

Тобольская, 42
Информация актуальна на: 18.05.2018 Пакет: Социальный
В рубрике: Медицина » Роддома
Просмотров: 661 в этом месяце (115331 всего)
Товары для рукоделия - вышивка бисером, крестом, алмазная мозаика

Широкий выбор товаров для различных видов рукоделия

Вышивка, валяние, папертоль, фетровые поделки, бисерное плетение, вязание, шитье кукол, а так-же аксессуары и инструменты в интернет магазине "Мамино лукошко"

Отзывы

Есть что сказать? Оставьте свой отзыв и оцените компанию по пятибалльной шкале! Это поможет другим людям.

Пожалуйста, указывайте конкретную информацию. Для объективности укажите, когда вы обращались в эту фирму, с кем (имя, фамилия, должность) вы общались.

Лучший отзыв

Гость аватар
5

Может кому пригодится расписание кабинета УЗИ в 1 роддоме:

Выговская: Пн, Ср, Пт 9.00-14.00; Вт,Чт 14.00-18.00
Щербинина А.Б.: Пн, Ср, Пт 14.00-18.00; Вт,Чт 9.00-14.00.

С собой нужно иметь:

- Пеленку;
- Обменную карту или направление от врача.

Стоимость 50 грн.

Все отзывы (101)

Гость аватар

Рожали у Грудины Ларисы Алексеевны, в результате у ребенка мозговое кровоизлияние и отек головного мозга (при выписке нас не поставили в известность, о том что с ребенком что-то не в порядке). Медицинский персонал в роддоме состоит в основном из хамов, которые постоянно ждут, когда им заплатят.

Gitaig0 аватар

Хочется оставить отзыв о Ракитянской Татьяне Евгениевне, ибо накипело. Ходила к ней в женскую консультацию. Как врач она нормальная, и если вы планируете заводить детей проблем с ней никаких не будет. Но! Если вдруг вы обмолвитесь, что детей заводить не планируете, на вас выльют ушат грязи, расскажут, как от вас уйдет муж, как вы будете страдать и какими несчастными вы будете всю свою оставшуюся жизнь. Я конечно понимаю, что откаты за роды наверное очень хорошие, но это не повод доводить людей, которые тебе платят за прием, до истерики. Абсолютно бестактная хамка!

Mira_Daire аватар

Добрый день. 5 ноября 2018 года, я рожала в 1 городском роддоме, г Харькова. Меня зовут Татьяна, я хозяйка салона красоты, и для будущего рассказа о произошедшем стоит уточнить что у меня есть несколько татуировок и заплетенные афрокосы, это важно для дальнейшего рассказа)

4 ноября 2018 у меня начались схватки. Пока они были с большими промежутками, я была дома, с подругой, которая помогала мне – делала массаж и поддерживала, пока муж был на работе. В 2 часа ночи вызвали скорую, схватки были минута-минута. Тк мне было совсем плохо – скорая повезла меня в ближайший роддом а не в тот в котором договаривались рожать (обменная карта была подписана в «Центре акушерства, гинекологии и репродуктологии» а поехали в 1 роддом, г Харькова.

В больнице на дежурстве была врач Грудина (Артил) Лариса Алексеевна. Которая увидев мою обменную карту отказалась принимать меня, сказав мне «Где договаривалась – туда и едь, я тебя принимать не буду» развернулась и ушла. Скорая уже уехала. Пока мы уговаривали дежурную медсестру нас принять, она сказала – заплатите, и она вас возьмет, с ней можно договорится.

Позвонила ей еще раз, она спустилась, посмотрела меня на кресле, раскрытие 2 пальца, а потом в коридоре увидела мою подругу, с которой я приехала и мужа. Оказалось что с ней у нее личные конфликты. Подняла ор на весь роддом «Пошла вон отсюда, чтобы твоей ноги тут больше не было» Оказалось что они видятся не в первый раз и пока меня корячило от боли я слушала от Ларисы Алексеевны, о том какие все вокруг тупые и бездарные, и крики что если я все же хочу рожать тут, то должна выгнать Маргариту, и тогда мне позволят тут родить.

К месту скажу, что на роды с собой я везла 1000$ тк не знала во сколько мне все это обойдется, и как пройдут роды, ведь в Центре акушерства гинекологии и репродуктологии, работает мой муж. В итоге Маргариту прогнали, и я пошла на роды с ним, и пока мы раскладывали вещи в родзале, я подошла к врачу и попросила эпидуральную анестезию, и на что получила ответ с искривленным пренебрежением лицом «Анестезия вообще то у нас денег стоит» А когда я ответила что «без проблем» он так же хмыкнула и сказала «ну лаааадно» Как будто это одолжение, а не медицинская услуга.

В самом начале я написала отказ от стимуляции окситоцином. Пришел анестезиолог Ярослав , сделали эпидуральную анестезию. Зашла медсестра попросила меня лечь на кушетку. Я попросила застелить оранжевый матрац простынью – но мне отказали, мол ложись так, потом застелим. Начали ставить капельницу, которую принесли уже готовую. На вопрос что там – ответили – натрия хлорид, на случай кровотечения.
Медсестре говорю – на левой руке плохие вены, ставьте на правую, ответила что она профессионал и не мне ее учить. Ковыряла и протыкала вену трижды ничего не получилось, перешла на правую руку как я и говорила. В родзале открыто окно (5ноября, 2 часа ночи, дубак) прошу укрыть меня – нехотя закрывают окно и дают простынь. Смотрю – не капает капельница. Рядом анестезиолог Ярослав. Прошу посмотреть. Продошел, покрутил колесико, говорит все хорошо. А я вижу как капельница рассоединилась посередине, и все что капает – льется в лужу на пол. Ярослав со словами Бля все подключает обратно.

Через пару минут начинаются частые, бешенной пеориодичности схватки, дикое давление в последний позвонок. В капельницу добавили окситоцин, после отказа от него, какие молодцы.
Никто мне не предложил рожать как мне удобно, как мне легче. Уложили на спину, уперлись в ноги, и командовали. Во время родов правая ножка на родкресле все время отламывалась, они как то ее крепили, крутили. Во время родов я получила сколько агресии и матерных слов, что можно было снимать кино «Страх и Ненависть с Грудиной». Я понимаю, что роды ответственный процесс, и часто роженицы ведут себя не так как нужно и мешают процессу, но я все помню, я там была, и это был перебор.

И крыть меня матами во время родов, кричать что «татуировки тебе не больно было делать?» Все роды орать за то что я «посмела» приехать с Маргаритой, на которую у Грудины свой зуб. Все это приподносилось как «решила рожать дома, не смогла и приехала с психологом сюда»
Мало того что находится в одной комнате с таким врачом было неприятно, я еще все время была вынуждена выслушивать ее гневные высказывания про то, что она сама себе придумала, и про ее мнение о моих афрокосах и тату. В средине родов не выдержала и сказала «Вам не стыдно так на меня кричать? У вас таких как я – сотни, а вы у меня одна. Я же запомню вас на всю жизнь» Она немного притихла, но продолжала бурчать о том что «психологи» зарабатывают лучше.

Во время берем я была 103 кг и до - занималась в зале, потому силушка у меня богатырская. Когда шли роды – коленями подымала немаленькую акушерку повисшую на моей ноге, такую же профессионально деформированную, и неспособную к человеческому отношению как и Грудина. Запрещали кричать, говорили что я мешаю остальным готовится к родам. Когда появился малыш, я попросила не перерезать пуповину сразу, на что мне сказали что я «очень умные книги читаю» и чтобы я не выдумывала, там нечему «пульсировать»
Плаценте не дали родится на потуге. Выдергнули. И получили фонтан крови который не могли остановить ЧАС. Кудахтали с криками «пиздец, пиздец, пиздец» пока не закончилось все, чем можно вымакать кровь, и тогда мне уже было совсем худо – укололи наркоз чтобы сделать ручное обследование матки.

Когда проснулась услышала что я плохая мать, раз ребенок у папы. Что за лекарства нужно расчитаться когда прийдем в палату (К слову, лекарство которое мы должны были купить и вернуть, не сертифицированно в Украине уже пол года. Вопрос – либо мне поставили просроченный продукт, либо в роддом таскают «палевные» лекарства, что тоже очень нехорошо)
Когда меня увозили на каталке, то она бежала вслед по коридору и кричала махая в воздухе моей обменной картой «Я дура старая (абсолютно солидарна с вами в этом высказывании) надо было тебя не брать (вы какую то другую клятву Гиппократа давали?) и чтооб ноги твоей тут больше не былооо!» и чтобы я не забыла написать в «интернетах» о том как она себя вела. Ну я пишу по просьбе Ларисы Алексеевны ))

В палате через пару часов привезли девочку, перепуганную. Говорит на меня все роды кричали и рассказывали о той, кто рожала до нее. О том что это татуированная ненормальная, которая рожала дома (да?) так сложно им далась. А когда бедняжка поняла что я и есть та из за которой с ней грубо обращались, она хохотала вместе со мной, сетуя что жаль что попала к Грудине по знакомству, и заплатила ей за роды по договоренности, тк прошло все тяжело и грубо, с рассказами о предыдущей роженице.

Врач которая меня наблюдала. К сожалению не запомнила ее имя, очень мне понравилась. Коротко, емко по существу. Хотя впервые она зашла в палату со словами «Аааа, это ты та самая Романова» видимо все были наслышаны, но вот интересно о чем? Догадках что я рожала дома? Что татуировки мне не больно было делать а рожать больно? Может о том что я цитирую Грудину «дохера читающая»?

Про отделение скажу отдельно: чисто, светло, тепло, иногда даже была горячая вода в душе. Днем правда только. . Но в палате какие то страшные рыжие сороконожки, на кухне не работает чайник, смесь грели в микроволновке. За бэби бокс попросили заплатить 50 грн. Внизу при выписке не отдавали свидетельство о рождении пока «по примете» не дадим 200 грн сотруднице которая выдает ребенка. Видео/фото сьемка принудительная, отказаться от нее нельзя ,но можно не забирать фото. Такое наверное во всех роддомах, но было ОЧЕНЬ неприятно.

Благодаря этой ситуации мои подруги узнали что можно приехать по скорой и выжить во время родов. Да. Я выжила. Но с этим врачом это было очень сложно.
Ввиду того что четыре часа слушала маты на себя, имею моральное право перейти на ты.

Стыд и позор тебе Грудина.
Возможно ты и была замечательный врач и человек, но ты уже выгорела, ты стара и сознание твое деформированно. Сколько отзывов в интернете по просьбам уже удалено модераторами, о том, что ты творишь в родах. Не можешь работать нормально – не работай. Пора на отдых.
Искренне сочувствую всем кто пострадал от ее рук. И знаю что если врача «крышует» его начальник, то максимум она получит втык. Но я верю в то, что молчание пострадавших, ведет к тому что такие «горе – врачи» продолжают занимать свои должности.

А знаете почему я родила в ноябре, а пишу сейчас? Потому что, ровно вчера у меня полностью зажил сломанный последний позвонок.

рия аватар

девченки, подскажите пожалуйста кто рожал в 2019 году, сколько сейчас в Харькове берут за роды Кесарево Сечение? какой роддом? Очень переживаю и боюсь!!!Первые роды ЕР, вторые говорят что КС, боюсь наркоза, да и вообще не представляю даже себе такую картину. Первые роды я видела и слышала малыша сразу после родов, а вторые роды ????очень страшно!!!

Гость аватар

Рожала У Новиковой Ларисы Ивановны, врач от Бога, спасибо ей за терпение, доброту и понимание! Беременность наблюдала у её дочки Новиковой Анастасии Артемовны в жк при роддоме, так же замечательный врач!!!! Спасибо вам !!

Гость аватар

Рожала в 1 род.доме у Партолы Н.С. очень осталась довольна.Внимательный и человечный доктор.Спасибо ей за нашу малышку. Хоть и молодо выглядит но толковая.

Уцани аватар

В данном роддоме рожала два раза: первый в 2010 году, второй в сентябре 2018. За восемь лет все изменилось в лучшую сторону. Была приятно удивлена душем,кухней, персоналом. Ни в первый, ни во второй раз не договаривались с врачами, а просто приехали со схватками так как приписаны к данному роддому. В 2018 году рожала с мужем: приехали утром со схватками, меня спокойно осмотрели, попросила рожать с мужем(справки и вещи заранее собрали) мне ответили да без проблем проходите. Все были вежливые начиная от санитарки и заканчивая акушером-гинекологом. Роды были не очень гладкими но врач Грудина Л.А. выполнила свою работу на 5+, мы остались довольны. О деньгах никто речи не заводил, муж отблагодарил уже после родов, так как очень хотел отблагодарить. Лежала в общей палате на три койко-места ( нас было двое до выписки). Мне все понравилось кроме выписки. Фотографы, видео-операторы и т.д, как стервятники. Когда спустились в комнату выписки сообщили, что не хотим торжественную выписку нам тут же сообщили, что родственников в таком случае в зал не пустят. всячески давили на то, что б мы заказали данную услугу, а так же фото и видео.В общем к роддому и персоналу претензий нет. Но "контора по выпискам" это конечно ужас. Столь наглого и хамского маркетинга я еще не видела.

Марина-12.2018 аватар

Мне очень понравился роддом, была на экскурсии в 6м, по сравнению с 1м явно проигрывает. Здесь все в приличном состоянии: окна, двери, ремонт. Персонал очень вежливый, кормили хорошо, даже если родственники приносить ничего не будут - с голода не умрёшь) В палатах тепло (декабрь 2018), есть душ и горячая вода на этаже, а также микроволновка и электрочайник. Не хватает индивидуальных палат дородовых, жаль что такие только послеродовые, я бы не отказалась хоть на платной основе, но самой, чем по ночам чей-то храп слушать, ну или когда допоздна не выключается свет - мне очень мешает заснуть, т.о. я перед своими родами совсем не отдохнула, была бессонная ночь, соседка по палате сперва долго книгу перед сном читала, а потом храпела как трактор. Туалет также оставляет желать лучшего: за ним ухаживают, отсутствует запах, но можно хоть какую-то дверцу для уединения на интимные дела? 2 унитаза рядом, так ещё и санитарки снуют, как-будто тебя и нет. А так - даже ёлочка украшенная стояла, аквариум с рыбками, атмосфера приятная. Родзал был со шведской стенкой, фитболом и душ с гидромассажем, но мне все это не пригодилось - была как в бреду, смутно помню. Здорово что есть послеродовые палаты совместного пребывания, мне очень муж помогал, был с нами с самых родов и до выписки, также порадовал в палате отдельный туалет и душ с горячей водой, электрочайник и телевизор (правда было не до него). На флюорографию возят централизованно, тоже хорошо. Отдельное спасибо моему врачу - Рогачева Натэлла Шамильевна. Профессионал, очень тактичная и внимательная, может внушить уверенность что всё будет хорошо - у нас так и вышло. На потугах я говорила "я не могу, у меня не получается", она сказала: "давай, ты все можешь, все у тебя получается!". Вообще она умничка и как человек очень приятная. От фото при выписке я отказалась, очень настаивали, я сослась на то что суеверная, не надо фотографировать моего малыша.

Гость аватар

Рожала в феврале 2018 года. Честно... Не хотелось выписываться... Такое чувство что побывала в хорошем санатории))) роды были через КС у Копитько. Спустя 12 часов сама пошла в палату. Шов уже тогда больше напоминал "придавившую резинку от трусов". Сама операция прошла в дружественной атмосфере))) ребенку сейчас 9 месяцев, прекрасно себя чувствует и развивается. Очень благодарна всему персоналу и Сергею Николаевичу!

Гость аватар

Можете написать номер его телефона и цену если не секрет. заранее спасибо

Гость аватар

Подскажите номер Ширяева Юрия
Александровича.Срочно на вайбер 0977892915

Гость аватар

Рожала месяц назад у Грудина Лариса Алексеевна(по рекомендациям).Этот акуше единственное светлое пятно в памяти о моих родах и единственный повод вернуться в этот роддом. Роды первые,беременность протекала отлично и родила быстро. Благодаря Ларисе Алексеевне всё прошло замечательно.
Касательно "такс" за роды:никаких намеков не было,сумм не звучало! Мы отблагодарили на своё усмотрение и что самое важное ПО СОБСТВЕННОЙ ВОЛЕ. Но это единственный человек,от которого не было ни намеков,ни такс))
Об остальных "слугах народа" можно писать отдельную книгу! О партнерских родах мы договаривались заранее,в итоге я уже без 5 минут мама,ору на фитболе,мужа нет! Муж зашел через 30 мин. после того,как меня определили в родовую и то,по стараниям акушера,которая решила вопрос с неадекватными "вахтершами"на страже порядка,которые нашли температуру у всех мужей роженец и у моего в том числе.
Дамы на пропускной меняются караулом раз в сутки и каждая из них прямым текстом намекает на то,что не успели до 18.00 вернуться в роддом,опоздали = давайте "благодарность" за вход. Это при том,что палата(платная) стоит 250 грн. в сутки и диван для ночлежки мужа предусмотрен.
Дальше больше. Менять подгузник и пеленать нас учили утром следующего дня,это при том,что
в палате мы находились с 20.00. Политика такова: тебе нужно,ты и узнавай! А если хочешь,чтоб мы тебя научили ПРАВИЛЬНО кормить,сцеживаться,пеленать и т.д., плати. По-этому,будущие мамы,не бойтесь задавать вопросы!Ибо наживете себе лактостазы,маститы и прочие прелести) Об этом никто,кроме Вас,не волнуется!
Прикормы тоже активно пропагандируют! Не хотите прикормить ребенка? Прикормите хоть себя!))Баночкой Еншура за 250 грн. И еще дайте 1,2 ,5 грн. на нужды роддома! У вас нет мелких?Давайте 200,я вам дам 150 сдачу ( из диалога с медсестрой).
И НАПОСЛЕДОК. МОЙ ЛЮБИМЫЙ ФИНАЛЬНЫЙ аккорд..ВЫПИСКА
Ребенка я одевала сама. Собираюсь выходить из палаты. Заходят трое: медсестра(которую я впервые увидела утром и дала ей 50 грн. на "нужды роддома", барышня фотограф и видеооператор). Говорю:выходите,ребята! мы фоткаться не хотим. Последовали уговоры и т.д. Еле выпроводила. Спускаемся вниз. Заводят в комнату "урочистої виписки". Там следует продолжение навязчивых( я бы сказала ПРИНУДИТЕЛЬНЫХ) фото и видео отчетов! Естественно потом Вам предлогают купить эти чудесные кадры.
Дальше следует вопрос:Вы сестричке конфеты,шампанское купили?
Дико извиняюсь..это видимо за то,что я сама одела ребенка,дала ей 50 грн. и видела ее один раз.
Следующий этап: за выписку с вас 200 грн.
И тут Остапа( меня) понесло! Ко вниманию всех граждан,которые хотят побороть КОРРУПЦИЮ и стать ПО ИСТИНЕ Свободныи,а не стадом,которе в этом роддоме успешно доят!
ВЫ НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖНЫ! ВНИМАНИЕ! В кассу оплачивается 400 грн.( по ЗАКОНУ, это благотворительный взнос), + 100 грн. за донорскую кров + за палату(если вы лежите в платной). ВСЁ!Это всё,за что вам смогут выдать чек. Достаточно произнести одну фразу: "я знаю Законы!"и этот цирк свернется за секунду! А раскидывать ли дальше деньги направо и налево,каждой НАГЛОЙ,не побоюсь этого слова,МОРДЕ или купить на эти средства что-то нужное для своего ребеночка,это ваш Выбор.
Желаю всем быть здоровенькими и счастливыми!

Гость аватар

Есть ли у кого нибудь номер мобильного Малиновской Марины Николаевны?

Katterone аватар
5

Хочу сказать огромное спасибо Котляревской Елене Николаевне за мои чудесные легкие роды. Наблюдалась у неё всю беременность. Врач всегда отвечала на звонки, помогала советом, а в день родов оказала огромную поддержку как своим профессионализмом, так и чисто человеческим отношением. Буду рожать второго только у неё!

Гость аватар

Добрый день! Пожалуйста, поделитесь номером замечательного врача Ширяева Юрия Александровича. Очень-очень нужно)))

Гость аватар

Позвоните мне и я вам скажу

Гость аватар

Здравствуйте. Подскажите кто-нибудь рожал у Гореловой Н.В.?что можете сказать?про нее совсем нет информации

Гость аватар

подскажите телефон Ширяев Ю.А. на емэйл Ligr2311 [at] gmail [dot] com

Гость аватар

Хочу оставить отзыв о Виговская Л.А. по телефону приветная женщина,хотела к ней сходить на 3й скрининг и договориться за роды с ней.Она сказала когда приехать, я примерами с пригорода что бы услышать что у нее уже очередь и что она уходит на мед совет, всего доброго. И в глаза я ее не увидела. Скотское отношение. Совести нет. Зажранная баба. Будьте бдительны и требуйте встречи на 100%. И при родах кстати не присутствует, а присылает другого человека. Видители ей тоже спать надо!

Гость аватар

Подскажите сколько стоят обычные роды у Выговской?

Гость Маргарита аватар

Добрый день, кто-то может поделиться номером телефона Ракитянской Татьяны Евгеньевны? Заранее спасибо

Гость аватар

Здравствуйте! Кто пожал у Ширяева Юрия?он и сейчас в первом роддоме?сколько сейчас за роды ему платят?спасибо!

Гость аватар

Обычные роды 8000 у них видите ли такса такая

Гость аватар

в каких числах будет закрыт роддом, я так понимаю уже он с 26 мая не работает, а когда откроется?

Инеска аватар

30 июня

В аватар
5

Моему ангелочку скоро будет 3 месяца, а я все не перестаю благодарить врачей этого роддома,особенно Выговскую Людмилу Анатольевну,это просто врач от Бога.У меня было не плановое кесарево и все прошло благополучно) если бы не её профессионализм,то я даже боюсь представить чем могло все закончиться.Операция прошла успешно, шрам очень маленький и аккуратный, практически не видно его,прям ювелирная работа))на протяжении всего времени, что мы там были,Людмила Анатольевна всегда заходила в палату,звонила нам,интересовалась моим состоянием.Также не могу не поблагодарить весь персонал который был 6 марта ,все были внимательные и не ненавязчивы.
Людмила Анатольевна,мы никогда не перестанем благодарить Вас за все что Вы сделали для нас ,спасибо Вам за сына,здоровья Вам и вашей семье.

Гость аватар

скажите пожалуйста, работает ли прием анализов в роддоме в субботу

Гость аватар

Кто знает когда точно закрывается роддом на мойку?

Гость аватар

С 26 мая(((

Гость аватар

Уважаемые посетители родильного дома, не покупайте халаты , для посещения пациентов в стационаре, в дежурной . Эти халаты были использованы в операционной . Старшая м/с операционной"чистенькие" халатики передает на 1этаж для дальнейшей продажи.

Гость аватар

Подскажите когда 1 роддом закрывается на мойку в 2017 ????

Гость аватар

В июне

Гость аватар

Добрый день!Хотела бы оставить отзыв о Гримайло... Наблюдалась у нее до 30й недели беременности... Анализы были положительные. Эта ДАМА меня не послушала ни разу!!!Не назначала мне НИЧЕГО!!! К 28й неделе меня раздуло, как будто покусали осы, но это был не жир - это были симптомы прэклампсии... Она даже не определила этот страшный диагноз!!! Говорила только - все хорошо, все в порядке... Но я росла дальше. Потом попала к другому специалисту, и он меня с порога отправил в 4й перинатальный... Но, к сожалению, на следующий день меня превезли туда уже на скорой... Я родила на 33й неделе. Если бы она отправила меня раньше - мой ребенок бы родился в срок

Гость аватар

Отзыв о Гримайло Ольге Николаевне и Щербине Алле Борисовне(узистка)! К Ольге Николаевне попала по рекомендации хорошей знакомой которая рожала у неё двоих детей и очень осталась довольна, я ходила к ней на осмотры около 5 лет и все устраивало пока не узнала что беременна на пятый день задержки(положительные тесты) и сразу побежала к Ольге Николаевне на осмотр, она ответила что смотреть на УЗИ и на кресле ещё рано(что логично) и велела прийти через две недели, но уже через три дня у меня стало сильно мазать и я ей сразу же позвонила и спросила, ехать ли мне к ней или ждать пока само выйдет т.к. было понятно что это выкидыш на раннем сроке, она сказала приехать через три дня, в договорённый день я приехала и меня отправили на УЗИ к Щербине Алле Борисовне, она посмотрела и сказала что т.к. Факт беременности подтверждён на УЗИ не был то будем считать что беременности и не было, а просто случился сбой цикла, и раз все хорошо то меня отправили домой, две недели после этого(извините за подробности) у меня мазало ещё и переодически болел живот и поясница, я снова пошла к Ольге Николаевне, эти симптомы мои Ее обеспокоили и она меня снова направила на УЗИ к Щербине, а та снова написала что сбой цикла и что все хорошо и пришли к выводу что я простудилась вот и тянет поясницу и уверяясь меня что у меня нет внематочной отпустили домой и сказали не переживать! На следующий день я поехала в 17 больницу перестраховаться на УЗИ где меня просто ошарашили тем что у меня жидкость непонятная в матке и раздута сильно труба, на следующий день мне сразу сделали пункцию и подтвердилась внематочная и положили на операцию где пришлось удалить правую трубу т.к. плод уже Ее начал разрывать, а если бы выявили внематочную на раннем сроке то удаления трубы можно было бы исбежать! Щербина не увидела, а Ольга Николаевна не перестраховалась, а это безответственно!

Гость аватар

здравствуйте. хочу поблагодарить уважаемого и любимого мною врача Гримайло Ольгу Николаевну. Золотые руки! рожала у нее двоих детей, ни разу не порвалась!!после вторых родов на десятый день вышла на работу. умница- врач. первая беременность была замершей, не было жизненных сил и ужасная депрессия. попав к Гримайло, она запретила думать о плохом, рассказала что и как делать. по женски, по доброму, при этом строго и "как положено". была в родзале до последнего, и после в палату ни раз заходила. я могу еще долго всего хорошего говорить и писать про нее, но напишу коротко: "Преклоняюсь перед Вами" Ольгочка Николоаевна!! Спасибо за детей!

Гость аватар

Добрый день!
Подскажите сколько стоят сейчас ер у Ширяева Ю.А.?

Гость аватар

Спрашивала у врача своего, так мне сказали что в июне. Правда точной даты не назвали....

Гость аватар

спасибо!

Гость аватар
5

подскажите ,пожалуйста, когда 1й роддом закрывается на мойку в 2016? очень переживаю(((

Гость аватар

интересует стоимость родов у Копитько? кто рожал у него не так давно, подскажите, пожалуйста!

Гость аватар

Только не Копытько!!! Остановитесь!!! На своем опыте говорю!

Гость аватар

Привет!
Кто нибуть знает адрес имейла етого роддома?

Алина Чистякова аватар
5

Я рожала у Борановской Татьяны Ильиничны, очень довольна! В роддом приехала вовремя, все роды была рядом, поддерживала. Очень внимательная, ответственная, добрая.. Всю беременность наблюдалась у нее, лишнего мне не назначала, всегда настраивала на хорошее. И хоть роды и болезненный процесс, но благодаря Татьяне Ильиничне, все прошло хорошо и я даже согласна на второго ребеночка)) И рожать только у нее)

Гость аватар

Сколько стоят роды у Выговской??????

Гость аватар

Подскажите, пожалуйста, сколько сейчас стоят ес роды и кс?

Гость аватар

сколько стоят роды с Виговской Л.А. ???????

Гость аватар

сколько стоит сделать кесарево ,без договоренностей????и если я с другого города,сколько это будет стоить ??????

Гость аватар

Сколько стоит сделать аборт??? срок 12 недель почти.Очень на до! (((

Гость аватар

Ирина Николаевна врач отвратительный. Девочки чуть не разрушила семью и ребенок еле остался жить. Уволить ее!!!!

Гость аватар

Кто знает Гримайло Ольгу Николаевну ? Сколько она берет за ер? И как она вообще ?

Добавить отзыв

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
 
Добавить фото
Изменения, сделанные вложением не применяться до тех пор, пока вы не сохраните комментарий.
Максимальный размер загружаемого файла 2 Мб. Можно загружать файлы только со следующими расширениями: jpg jpeg gif png.
АнтиСпам
Защита от автоматического заполнения форм

Использование информации разрешается при условии обязательного указания активной гиперссылки на сайт Харьков Инфо, для печатных изданий – с формулировкой «по материалам Информационного портала Харьков Инфо». Администрация сайта не всегда разделяет мнение авторов статей и не несет ответственности за содержание информации, которая размещается посетителями ресурса.